$MGNT Выручка ПАО "Магнит" во II квартале 2023 года увеличилась на 7,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 632,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Валовая прибыль компании выросла на 6,6%, до 145,9 млрд рублей, рентабельность - 23,1% против 23,3% во II квартале 2022 года. Снижение валовой маржи связано увеличением интенсивности промо и роста потерь. Показатель EBITDA вырос на 9,7%, до 46,6 млрд рублей, рентабельность по показателю составила 7,4% против 7,2% годом ранее. Чистая прибыль увеличилась на 3,7%, до 21,9 млрд рублей. Чистый долг ритейлера по МСФО 16 на 30 июня 2023 года - 575,6 млрд рублей, соотношение чистого долга к EBITDA - 2,2х. Торговая площадь выросла на 5,3% год к году. За II квартал было открыто 400 магазинов (чистый показатель с учетом закрытий) E-commerce "Магнита" в отчетном периоде продемонстрировала рост оборота (с НДС) на 12%, до 8,3 млрд рублей. Среднее количество заказов в день достигло 63,3 тыс. Средний чек в отчетном периоде составил 1,447 тыс. рублей с НДС. © Интерфакс
https://www.interfax.ru/business/918382
https://www.magnit.com/ru/shareholders-and-investors/results-and-reports/