$ESPR ESPR объявила о плане согласования своей операционной структуры и структуры расходов, что поможет компании обеспечить лучший рост. Компания планирует целевую экономию по программе и сократит 40% штата, чтобы снизить операционные расходы.
Esperion заявила, что оптимизирует свои продажи и нацелена на кардиологов и врачей первичной медико-санитарной помощи для продвижения своих продаваемых лекарств. Компания также выступит с несколькими цифровыми инициативами для повышения осведомленности о своих препаратах и их использования у соответствующих пациентов.
Компания приняла решение после систематического обзора, принимая во внимание проблемы, связанные с запуском ее препаратов - Nexletol и Nexlizet - в условиях пандемии. В то время как Nexletol представляет собой таблетку для монотерапии бемпедоевой кислотой, Nexlizet представляет собой комбинацию бемпедоевой кислоты и MRK Zetia (эзетимиб) компании Merck, которые были одобрены для лечения повышенного уровня LDL-C (плохого холестерина) в феврале.2020. Несмотря на то, что за последние несколько кварталов эти препараты продемонстрировали устойчивый последовательный рост, они отстают от других новых сердечно-сосудистых препаратов, включая AMGN Repatha от Amgen и REGN Praluent от Regeneron.
В настоящее время Esperion планирует сосредоточить внимание на коммерциализации двух своих препаратов, а также на продолжающемся исследовании CLEAR Outcomes, исследовании CVOT, оценивающем Nexletol и Nexlizet у пациентов с непереносимостью статинов. Основные данные исследования ожидаются в 2023 году. Хотя исследование может занять больше года, его успешное завершение, вероятно, увеличит продажи лекарств.
Esperion ожидает, что его план преобразований немедленно повлияет на его операционные расходы. Компания снизила прогноз по расходам на исследования и разработки со 120 до 130 миллионов долларов ранее до 110 до 115 миллионов долларов в 2021 году. Компания также ожидает, что коммерческие, общие и административные расходы будут в диапазоне от 195 до 200 миллионов долларов по сравнению с ранее ожидаемым диапазоном. от 200 до 210 миллионов долларов. Это подразумевает экономию не менее 20 миллионов долларов по сравнению с серединой ранее выпущенного руководства. Компания ожидает, что ее операционные расходы в 2022 году составят от 220 до 240 миллионов долларов.