$COTY Акции Coty упали на 14% после того, как квартальные продажи косметического производителя не оправдали ожиданий аналитиков. За три месяца, закончившихся 31 декабря, выручка Coty (COTY) упала на 15,9% до $1,415 млрд, отстав от консенсус-прогноза в $1,433 млрд, поскольку продажи в регионах США и EMEA пострадали больше всего из-за закрытия магазинов, вызванного пандемией, и снижения использования косметики. Тем временем скорректированная прибыль на акцию снизилась до $0,17 с $0,27 в прошлом году, но опередила ожидавшиеся аналитиками $0,7 на акцию.
“С учетом того, что доходы достигают наших целей, а прибыль, денежный поток и долг опережают ожидания, включая рост EBITDA на 6%, становится ясно, что появляется гораздо более сильная Coty, которая, как мы полагаем, выдержит любые краткосрочные рыночные встречные ветры и одновременно будет иметь сильные позиции для захвата возможностей возможного глобального восстановления”,-сказала генеральный директор Coty Сью Й.Наби. Заглядывая в третий квартал, Наби сообщил, что “январские тенденции начинают соответствовать нашим ожиданиям.” Кроме того, Coty продвигает план сокращения постоянных расходов, которые, как ожидается, достигнут $300 млн в этом финансовом году, в то время как скорректированная EBITDA, по прогнозам, составит $750 млн в 21 финансовом году. “Несмотря на продолжающиеся сбои в каналах продаж и краткосрочные заказы, связанные с пандемией COVID-19, мы по-прежнему сосредоточены на наших стратегических приоритетах и улучшении наших тенденций распродажи и начнем увеличивать наши коммерческие инвестиции для улучшения топлива в преддверии 22 финансового года”,-заявили в компании.