$9866
NIO - как социальная площадка.
Фейт Чжан/CnEVPost
31 марта 2023 года 10:41 GMT + 8
Всякий раз, когда мы открываем мобильное приложение NIO (NYSE: NIO), чтобы посмотреть, что происходит в компании, на первой странице всегда появляются посты с большим количеством фотографий красивых девушек.
Такая практика иногда наблюдалась и раньше, но в этом году стала более частой из-за крупных поставок седана ET5.
Приложение NIO является отличным источником для мониторинга информации о NIO и отличным способом для многих людей узнать о разработках компании и моделях автомобилей.
Приложение, вероятно, имеет наибольшее количество пользователей среди всех китайских автопроизводителей и может даже превзойти многие популярные приложения местных технологических гигантов.
По состоянию на 12 декабря 2022 года в приложении NIO зарегистрировано более 5 миллионов пользователей, сообщил Цинь Лихонг, соучредитель и президент компании, в сообщении для СМИ в конце прошлого года.
В то время Цинь сказал, что у приложения NIO ежедневно более 380 000 активных пользователей, а на пике его популярности оно может достичь более 400 000.
"Сейчас многие люди рассматривают приложение NIO как вертикальный носитель, причем популярный. Не только контент, которым делятся пользователи NIO, но, я полагаю, вы также можете получить много отраслевой информации, включая последние новости, из нашего приложения ", - сказал Цинь.
До этого года красивые девушки не появлялись в приложении NIO очень часто, возможно, потому, что компания ранее поставляла модели по высоким ценам и была ориентирована в основном на относительно обеспеченную демографию.
С массовым выпуском ET5, ориентированного на более молодую аудиторию, красивые девушки значительно чаще появляются в приложении NIO.
В январе-феврале NIO поставила 20 663 автомобиля, из которых на долю ET5 пришлось 12 266, или 59%.
Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце местной исследовательской фирмой Sino Monitor, более половины владельцев NIO - женщины, а 83,9 процента имеют степень бакалавра.