$9866
Месяц назад подумал о том же самом. Но у меня была идея, чтобы NIO предложила кооперацию Li auto. Они пошли дальше и выкатили предложение для всех автопроизводителей. Красавчики!
Фейт Чжан / CnEVPost
2 апреля 2023 года 10:16 GMT + 8
Человек, стоящий у руля NIO (NYSE: NIO), подтвердил, что сеть станций подкачки аккумуляторов компании открыта для других брендов, и сравнил сервис с облачным сервисом.
NIO хочет, чтобы другие компании совместно использовали инфраструктуру обмена аккумуляторами и создавали ее вместе с ней, сказал Уильям Ли, основатель, председатель и исполнительный директор компании.
Ли упомянул об этом во время интервью медиа-группе 1 апреля во время форума China EV 100, заявив, что по этому вопросу были обсуждения между другими автомобильными компаниями и NIO, согласно сообщению, опубликованному сегодня местным СМИ The Paper.
"Сегодня я встретился с руководителями нескольких компаний, и они спросили меня, как мы могли бы работать вместе, и мы открыты для этого", - сказал он.
Поскольку 80 процентов мощности, обеспечиваемой зарядными станциями NIO, используется другими марками электромобилей, компания может предложить услуги по замене аккумуляторов другим автомобильным компаниям, сказал он, добавив, что другим автопроизводителям просто потребуется спроектировать шасси автомобиля на основе спецификаций аккумуляторных блоков NIO.
Станции подкачки аккумуляторов NIO обладают разумной степенью адаптивности, и пришло время обеспечить вывод данных на внешний рынок, сказал Ли.
По его словам, компания называет свою модель обмена аккумуляторами "батарея как услуга (BaaS)", инновация, которую можно понять через призму облачных сервисов.
Облачные сервисы по всему миру, независимо от того, предлагаются ли они Microsoft, Google и Amazon в Соединенных Штатах или Alibaba, Tencent и Huawei в Китае, у всех них есть одна общая черта: сами компании являются основными пользователями.
"Вы, конечно, не сможете получить такого рода услуги, если сами не являетесь крупнейшим пользователем", - сказал он.
Помимо доступности для собственного использования, такие системы должны быть открытыми, а аппаратные интерфейсы, программные интерфейсы и операционные интерфейсы должны быть полными, сказал Ли.
Станции подкачки аккумуляторов NIO предлагаются для двух поколений автомобильных платформ и на данный момент поддерживают шесть моделей, включая модели с 2018 по 2023 год.
"Я думаю, что она очень хорошо адаптирована, а внутренние интерфейсы очень зрелые", - сказал Ли, добавив: "Мы чувствуем, что пришло время для того, чтобы она предоставляла результаты для внешнего мира, и мы очень хотим изучить это с нашими коллегами".
Это немного похоже на облачный сервис Amazon, который требует, чтобы компания внутренне определила сроки предоставления услуги извне, сказал он.
Однако Ли также отметил, что, как и время, необходимое для перехода при использовании новых облачных сервисов, вопрос о доступности службы подкачки аккумуляторов NIO для других брендов требует совместной работы коллег, чтобы планировать заранее, прежде чем это может быть реализовано через два или три года.