$FESH FESCO отправила первую партию краба из Мурманска в Республику Корея через Владивосток
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») по заказу ГК «Антей» отправила первую экспортную партию краба из Мурманского морского рыбного порта (ММРП) в Пусан (Республика Корея) через Владивосток.
Оператором интермодальной отправки выступает компания «Дальрефтранс» — дочернее предприятие FESCO, отвечающее в Группе за перевозки грузов, требующих температурного режима.
В ММРП 27 сорокафутовых рефрижераторных контейнеров были загружены мороженной крабовой продукцией весом более 410 тонн, произведенной компанией «Антей Север» (входит в ГК «Антей»). После этого рефконтейнеры «Дальрефтранс» разместили на фитинговых платформах и 27 марта в составе грузового поезда отправили из Мурманска во Владивосток.
По прибытии во «Владивостокский морской торговый порт» (входит в FESCO) рефконтейнеры будут перегружены на судно Группы, которое направится в Пусан в рамках регулярной морской линии FESCO Korea Express. Расчетное время всей интермодальной перевозки составит порядка 30 дней.
«Данное событие уникально тем, что это первая экспортная отправка рефконтейнеров с крабом из Мурманского морского рыбного порта в Республику Корея через Дальний Восток в рамках сквозной интермодальной перевозки. В наших планах расширить сотрудничество с ГК «Антей» и ММРП, чтобы успешно отработать сезон вылова краба, который длится с марта по июнь, и сделать подобные экспортные отправки из Мурманска в страны Восточной и Юго-Восточной Азии регулярными. Опыт для региона новый – надеемся, что в ближайшее время получится расширить ассортимент перевозимой продукции», — отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.
«За последние время мы успешно освоили новые логистические маршруты из Мурманска прямиком до стран-покупателей краба. Нынешний проект, безусловно, имеет ряд преимуществ – это единовременная отгрузка значительного объема продукции и гораздо больше свободы в планировании поставок, — рассказал генеральный директор «Антей Север» Юрий Бакаляр.
«Это первый железнодорожный сервис с рефрижераторными контейнерами в истории порта, и мы надеемся, что он будет развиваться и наполняться дополнительными объемами. Кроме того, данный сервис существенно расширяет спектр услуг порта, оказываемых рыбопромысловым компаниям, что повышает конкурентоспособность и привлекательность порта. Контейнеризация технологических процессов - одно из важнейших направлений в развитии Мурманского рыбного порта и данный проект позволяет порту выйти на новый уровень в этом развитии», — генеральный директор ММРП Андрей Бородин.