Ну что?! Видели как Тинькофф "радует" своих клиентов?! Это я о розыгрыше 20 портфелей по 100 тысяч рублей, розыгрыш который запустил Тинькофф, прислав сообщение в мой чат с поддержкой 9 октября, классный конкурс подумал я, самое время пригласить свою вторую половинку, так и сделал!
И вдруг сегодня (13 октября) приходит новое сообщение, от которого я просто выпал: "Извините мы прислали вам неверную ссылку"
- ЧТОооо?????
Пять дней Карл, ровно пять дней банку понадобилось для того чтобы понять, что ссылочка у нас неправильная. В это даже трудно поверить. Ну и естественно если вы уже пригласили кого-либо за эти пять дней, сорян, вы не в танцах!
На мой вопрос тех.под. "а участвую ли я в конкурсе по старой ссылке?"
- "к сожалению нет"
БИНГО!!!
Предложат мне варианты решения (косяк же явный), подумал я, ага. "Приносим извинения за это недоразумение" точка
После небольшого диалога в чате, всё же решили мою проблему, и теперь я могу участвовать! Спасибо!
Однако сколько людей плюнут на эти разбирательства и в дальнейшем точно никого не будут звать в эти конкурсы, и вообще уйдут из банка!
Ну это же прям сильнейший косяк!
Что думаете?