$TGT
Гигант розничной торговли заключил партнерство с брендом, который ранее не продавался в магазинах.
Дэниел Клайн40 Минут Назад
Target превратился в своего рода мини-молл. В его магазинах больше нет традиционного ассортимента товаров из универмагов. Вместо этого сеть имеет несколько концепций "магазин внутри магазина" и включает в себя ряд громких партнерских отношений.
Клиент, посетивший Target (TGT) - Get Free Report, может заказать напиток или закуску в кафе Starbucks с полным спектром услуг. Сеть также предлагает салоны красоты Ulta, отделы Walt Disney, мини-магазины Apple и Levi's, а также отдел розничного гиганта, посвященный бренду Magnolia Чипа и Джоанны Гейнс.
Люди совершают покупки в торговом центре. Лидируют покупатели торгового центра JS 090722
Популярному торговому центру грозит потенциальное банкротство по главе 11
Недавно Target фактически расширила свои отношения с Apple, утроив количество магазинов Apple в своих магазинах и предложив специальные предложения для участников программы лояльности Target Circle. Это включает в себя четыре бесплатных месяца Apple Fitness +, а также специальные предложения по другим сервисам подписки Apple.
"Гостям нравятся фирменные и захватывающие впечатления от розничной торговли, которые мы создаем совместно с Apple и другими партнерами, включая Disney, Ulta Beauty и Levi's. С этим расширением Apple мы даем гостям еще больше причин выбирать Target для всех своих покупок и технического обслуживания ". Директор Target по мерчендайзингу Джилл Сандо заявила в пресс-релизе.
Теперь Target добавляет в свой ассортимент еще один бренд. Сеть добавила известный в Интернете бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, в 650 своих обычных торговых точек и на свой веб-сайт.
Сотрудник Target собирает продуктовые тележки. Лидерство
В магазинах Target представлено несколько крупных брендов.
Target добавляет посуду для нашего заведения
Наше заведение стало известным брендом посуды благодаря своей знаменитой "Always Pan" - сковороде, предназначенной для многократного использования, что позволяет владельцам заменять несколько кухонных принадлежностей. Этот продукт активно рекламируется и имеет большое количество подписчиков в социальных сетях.
У компании, которая также сотрудничает с актрисой Селеной Гомес, простая миссия.
"Мы верим в способность домашней кухни объединять людей. Вот почему мы создаем продукты, которые облегчают приготовление пищи и совместное ее приготовление. Наши продукты разработаны с учетом того, как мы живем и празднуем создание (и нарушение) семейных традиций: дано, выбрано и найдено ", - делится компания direct-to-consumer (DTC) на своем веб-сайте.
Партнерство с Target значительно расширяет охват компании и позволяет людям ознакомиться с ее продукцией перед покупкой. Компания не определяет себя в полной мере как бренд кухонной посуды.
"Конечно, мы производим товары для вашей кухни, но мы не являемся брендом кухонной утвари. Все, что мы делаем, основано на объединении людей. Так уж получилось, что один из лучших и наиболее аутентичных способов сделать это - съесть домашнюю еду ", - говорится в сообщении компании.
Target следует за Amazon, Nordstrom
Наше заведение также недавно заключило партнерство с Amazon (AMZN) - Получите бесплатный отчет о продаже некоторых своих товаров онлайн-гиганту. Сделка Target, однако, выводит компанию на массовый рынок розничной торговли. У нашего заведения также есть сделка с Nordstrom, по которой продукция продается в магазинах сети, но сделка Target обеспечивает ей массовый охват.
“Несмотря на это расширение, продажи в наших торговых точках по-прежнему более чем на 90% осуществляются напрямую потребителям”, - сообщила соучредительница Shiza Shahid в электронном письме для Retail Dive. Шахид добавила, что “хотя оптовая торговля становится растущей частью нашего бренда”, она надеется поставлять ссвои экологически чистые продукты, не содержащие токсинов, везде, где они делают покупки