{$ENDP}
Получил ответ от Тинькофф, на каком основании они закрыли возможность покупки {$ENDP} 🤦
Цитирую ответ поддержки:
"Здравствуйте! По вашему обращению №5-9102384202050.
Спасибо, за время уделенное в телефонном разговоре. Дублирую информацию из нашего диалога.
Мы скрыли данную ценную бумагу из нашего каталога по техническим причинам. К сожалению, причины скрытия инструмента озвучить не можем, как и сроки отображения бумаги. Это сделано на основании 12.3.1 пункта нашего регламента. Неисправностей не обнаружено. Если бумага скрыта из каталога, то докупить её нельзя, однако, продать оставшиеся акции можно в рабочее время биржи без ограничений. Технически, у вас была доступна кнопка купить, при наличии актива в портфеле. Ситуацию исправили. Стоп заявка сработала при достижении цены, но дочернее поручение не было выставлено, из-за отсутствия возможности увеличения позиции по активу скрытому из нашего каталога.
Брокер вправе в одностороннем порядке без получения предварительного или последующего согласия Инвестора изменять перечень ценных бумаг, включенных в Базовый список. Брокер уведомляет Инвестора о внесении изменений в перечень ценных бумаг, включенных в Базовый список, посредством размещения Базового списка в Личном кабинете Инвестора (Мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции», Мобильном приложении «Тинькофф» (в отношении определенных Активов при направлении Торгового поручения на заключение сделки (совершение Торговой операции) по покупке Актива и при наличии технической возможности)) и на странице официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети «Интернет» по адресу l.tinkoff.ru/securities.
Ссылка на регламент
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/regulations-provision-services-financial-market-tinkoff-bank.pdf.
Согласно пункту 37.2.9 Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк», для получения официального ответа вам необходимо направить обращение в соответствии с Регламентом.
Подписав договор на брокерское обслуживание, вы соглашаетесь с пунктами, прописанными в регламенте.
В обращении должно быть следующие данные: Фамилию, Имя, Отчество Инвестора, номер Договора, изложение просьбы Инвестора, изложение обстоятельств, на которых основывается просьба Инвестора, подпись Инвестора. Обращение направляется нам в чате или почтой РФ.
Адрес направления Жалоб Брокеру в виде документа на бумажном носителе: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д.38А, стр.26."
Поразил ответ службы поддержки. Они противоречат сами себе. То пишут, что бумага искоючена и КУПИТЬ её НЕВОЗМОЖНО. А потом заявляют, что у меня якобы была возможность купить данную акцию ("Технически, у вас была доступна кнопка купить, при наличии актива в портфеле.").
То есть кнопка КУПИТЬ была, но она не работает. 🤦🏼♂️🤷🏼♂️
А то, что СТОПЫ не сработали, поясняют вот так: "Стоп заявка сработала при достижении цены, но дочернее поручение не было выставлено, из-за отсутствия возможности увеличения позиции по активу скрытому из нашего каталога."🤦🏼♂️
Типо стоп заявка на покупку то сработала, только акции не были куплены, потому, что они поручение на покупку не выставили. А так типо ТЕХНИЧЕСКИ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АКЦИИ {$ENDP} ЕСТЬ🤦🏼♂️
Ну не бред????