AlChemistUs
8 подписчиков
30 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Сделки за 30 дней
91
Доходность за 12 месяцев
+49,4%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Опытные трейдеры в Пульсе
Бесплатно перенимайте их опыт и увеличивайте свой доход
Публикации
28 февраля 2023 в 12:30
$RU000A104JQ3 Ну что, неужели раздача по неадекватным ценам закончилась? Сегодня плиту съели в 2 укуса, не дожидаясь ужина
Нравится
1
25 февраля 2022 в 14:33
18 октября 2021 в 19:43
$AFLT Нормальный цикл существования “нацперов”: процветание - деградация управления - убытки - поддержка государства - банкротство - новая компания - выкуп брэнда и слотов за бесценок- процветание - … Наблюдаем этап “выкуп брэнда” на примере Alitalia. 🇮🇹 Alitalia умерла! Да здравствует Alitalia! Как стало известно 14.10.2021 новая итальянская национальная авиакомпания ITA Transporto Aereo, которая сегодня уже начала выполнять свой первый рейс, приобрела бренд «Alitalia» и связанные с ним веб-домены, после согласия чрезвычайной администрации с поданной с предложением о приобретении их за 90 млн евро. Это приобретение позволит ITA продолжать пользоваться сайтами, брендом, ливреей, униформой и другими вещами с айдентикой «Alitalia».
1
Нравится
2
18 октября 2021 в 13:32
$RASP «Уголь - хайп позапрошлого века», говорили они
Нравится
8
14 апреля 2021 в 14:17
Часто от инвесторов $AFLT слышим: "Государство поможет, не даст обанкротиться нац.перевозчику". Наверное поможет, но не акционерам, а бизнесу. Будет это примерно так: $GM в 2009 объявила о банкротстве. Правительство США предоставило компании финансирование в размере $49,5 млрд, получив взамен 60% акций. В результате процедуры банкротства и реорганизации 10 июля 2009 года была создана «новая GM». Правительство США продало акций на сумму $39 млрд после того, как новая GM провела IPO. Новая GM работает дальше, как ни в чем не бывало. Акционеры "старой GM" не получили ничего... Компания Delta Airlines $DAL к 2005 году накопила задолженность в размере $20,5 млрд и объявила о банкротстве. В 2007 году компания вышла из процедуры банкротства, старые акции были аннулированы, акционеры не получили ничего. В мае 2007-го на бирже начали обращаться акции новой Delta, компания продолжала летать, теми же самолетами, но с новыми акционерами. Будет новый Аэрофлот, с новыми акционерами! Даже если до явного банкротства не дойдет, будет существование в виде зомби, с бесконечными допэмиссиями и реструктуризациями долга на грани банкротства, как это не раз бывало с европейскими перевозчиками. Самолеты несомненно полетят в конце концов, но обеспечат ли они прибыль хотя бы для обслуживания долга? Бизнес пассажиры ушли навсегда в Zoom, а Аэрофлот зарабатывал именно на них. Ставки уже начали расти и такими низкими уже не будут долгие годы. Авиакомпании - исключительно низкомаржинальный бизнес. Дивиденды? Не смешите.
13
Нравится
15
29 марта 2021 в 19:37
$AFLT Аэрофлот беспокоит. Первое интервью Полубояринова в новой должности. Отвечает бодро, а в тексте безнадега: "Международные перевозки не восстановится ранее 2024г." "Главное сохранить платежеспособность." "Надеемся на помощь государства на поддержание ликвидности, на выполнение требований перед кредиторами" Не забываем, что государство помогло только половиной, остальная "помощь" - от частных инвесторов, купивших акции на допэмиссии. Полубояринов их даже добрым словом не вспомнил. Спасибо, ребята, ваша отвага вызывает уважение. Сам я, конечно, покупать аэрофлот не буду. Купивший одну акцию за 67р. покупает долга на 70р. (на конец 2020 и растет каждый день)
5
Нравится
6