$MELI (Reuters) - MercadoLibre Inc опубликовала больший убыток за первый квартал в среду, пострадав от снижения маржи, поскольку аргентинский гигант электронной коммерции увеличивает расходы в ответ на всплеск онлайн-покупок и цифровых платежей в Латинской Америке.
Компания наращивает инвестиции в ключевые направления, такие как складские помещения и финтех-услуги, так как борется с конкурентами, в том числе Amazon.com Inc в быстро растущем рынке, на котором многие покупатели все еще не привыкли тратить деньги в Интернете.
Его валовая прибыль сократилась до 42,9% в квартале, закончившемся 31 марта, с 48% годом ранее.
Чистый убыток компании увеличился более чем на 61% и составил 34 миллиона долларов, или 68 центов на акцию, по сравнению с предыдущим годом.
Квартальная выручка более чем удвоилась и составила 1,4 миллиарда долларов. Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $1,14 млрд, согласно данным IBES от Refinitiv.
Вторая волна COVID-19, обрушившаяся на Бразилию, которая составила 56% от общего дохода MercadoLibre, вызвала всплеск онлайн-покупок и цифровых платежей в регионе и соседних странах, включая Аргентину.
Общий объем платежей от своего финтех-подразделения Mercado Pago вырос на 81,8% до $14,7 млрд, поскольку компания запустила свой механизм цифровых платежей, и многие магазины перешли в онлайн-режим во время пандемии.