Судя по операционным и финансовым показателям, $BELU —
быстрорастущий бизнес, который демонстрирует рекорды даже в условиях глобального экономического кризиса.🛋
Сегодня в продуктовой линейке компании более 150 брендов алкогольной продукции собственного и импортного производства. При этом флагманским товаром компании остается водка Beluga, которая продается в 120 странах по всему миру.🌏
Компания активно развивает собственную торговую сеть «Винлаб» и онлайн-продажи алкогольной продукции через интернет-магазины — следуя за изменениями потребительских привычек и ростом популярности удаленных и бесконтактных покупок.☺️🙌🏻
С 2020 года у «Белуги» есть прозрачная дивидендная политика и она обещает платить часть прибыли акционерам дважды в год.⚡️
У «Белуги» есть все фундаментальные основания для роста капитализации. Но аномально высокая волатильность котировок в последние несколько месяцев имеет спекулятивный характер. У компании низкая ликвидность, а в свободном обращении находится всего 21% акций. Это позволяет двигать котировки при небольших торговых оборотах, поэтому инвесторам стоит быть аккуратными при торговле акциями компании, чтобы избежать убытков из-за резких скачков цены.✅
Подпишись , чтобы не пропустить звоночки и заработать вместе со мной 😎💸
#белуга #водка #скачокрынка