AN_DE
AN_DE
7 февраля 2024 в 12:16
$AQUA вот это плита на 886. 12,5 тыс. лотов. И даже при такой плите повисла и не отскакивает.
889,5 
33,56%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
mr.n0name
7 февраля 2024 в 12:49
При какой такой? Пыль а не плита
Нравится
AN_DE
7 февраля 2024 в 12:52
@mr.n0name 12,5 тыс. Лотов? За последний месяц это крупнейшая плита, которая стояла! Я слежу за акцией постоянно.
Нравится
2
mr.n0name
7 февраля 2024 в 12:53
@AN_DE наверное шутите да) вы посмотрите сколько это в рублях)
Нравится
AN_DE
7 февраля 2024 в 12:54
@mr.n0name 11 млн.
Нравится
1
mr.n0name
7 февраля 2024 в 12:54
@AN_DE вот я и говорю пыль
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Territory_of_Trading
+27,5%
1,3K подписчиков
Borodainvestora
+49,5%
35,2K подписчиков
Sozidatel_Capital
+30,2%
9,6K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
AN_DE
1 подписчик 12 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
55,03%
Еще статьи от автора
29 февраля 2024
FIXP насколько я понял с открытия закрыли ГЭП. Тень же считается закрытием?
28 февраля 2024
FIXP иди уже закрой ГЭП и поехали на 335
28 февраля 2024
FIXP опубликовал отчет МСФО Выручка увеличилась на 7,8% г/г до 81,7 млрд рублей Розничная выручка выросла на 8,0% г/г до 72,8 млрд рублей Оптовая выручка увеличилась на 6,0% г/г до 8,9 млрд рублей В 4 квартале 2023 года динамика LFL продаж[1] составила -0,9% г/г в связи с более сдержанным потребительским спросом на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности Компания открыла 252 магазина (с учетом закрытий, а также включая 17 франчайзинговых магазинов); общее количество магазинов на конец отчетного периода достигло 6 414 Общая торговая площадь увеличилась на 55,2 тыс. кв. м (+13,5% г/г) и составила 1 390,6 тыс. кв. м В 4 квартале 2023 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 0,9 млн[2] и достигло 25,7 млн человек (+17,6% г/г). Доля покупок с картой лояльности составила 60,9% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, как и ранее, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту Валовая прибыль увеличилась на 11,7% г/г до 28,8 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 122 б.п. г/г и составила 35,3% в основном за счет восстановления резерва по недостачам и потерям товаров, а также благодаря эффективной работе с поставщиками Отношение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) без учета расходов на LTIP[3] и износ и амортизацию (D&A) к выручке составило 16,0% по сравнению с 14,6% годом ранее за счет роста расходов на персонал, рекламу, банковских комиссий и прочих расходов, а также эффекта отрицательного операционного рычага, что было частично нивелировано сокращением расходов на аренду и охрану Скорр. EBITDA[4] по МСФО (IFRS) 16 увеличилась на 5,8% г/г до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA за отчетный период составила 19,5% EBITDA по МСФО (IFRS) 16 выросла на 3,5% г/г до 15,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,1% по сравнению с 19,9% в 4 квартале 2022 года на фоне увеличения SG&A расходов (за вычетом расходов на D&A) и расходов на LTIP, что было частично нивелировано ростом валовой маржи Чистая прибыль за отчетный период достигла 8,6 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 10,5% Капитальные затраты значительно снизились – до 1,9% от выручки по сравнению с 8,6% в 4 квартале 2022 года на фоне сокращения инвестиций в логистическую инфраструктуру, что было связано с плановым завершением строительства распределительных центров, которое было начато в 2022 году