Пора корпоративов идёт полным ходом! Гуляет страна 🙂
Но как вести себя на подобных мероприятиях, чтобы потом не было мучительно больно вспоминать их? Сегодня мы видим массу примеров, когда за один вечер человек может не просто навредить своей репутации, но полностью ее разрушить. Соблюдение нескольких простых правил праздничного этикета позволит всегда контролировать ситуацию и избежать многих проблем.
Ловите подборочку 🙂
🎄 Дресс-код: здесь обязательно соблюдение принципов корпоративной культуры и формата мероприятия. Стиль м.б. заявлен в корпоративном приглашении. Но если он прямо не обозначен, то лучше подбирать элегантный торжественный образ без намеков на любую провокацию.
🎄 Welcome-time: время для нетворкинга, общения коллег. При вступлении в разговор важна вежливость и внимательность. Можно открыто интересоваться мнением других людей. Пригодятся и навыки светской беседы и знание табуированных тем. К табу, например, относятся - политика, деньги, религия, личная жизнь, болезни, преступления, катастрофы. Острые шутки в отношении собеседников тоже лучше оставить на потом 😉
🎄 Welcome drink: тут все просто - он должен остаться в welcome-зоне. Напитки могут быть алкогольными или безалкогольными, главное, чтобы они соответствовали тематике мероприятия и предпочтениям гостей.
🎄 Алкоголь: 🛑 ограничьте потребление! Даже с легким алкоголем можно перейти предел приличия. Важно помнить, что от поведения зависит репутация и чем выше статус гостя, тем дороже репутация и сильнее урон от потери адекватности. 😜
🎄 Тост: он обязательно должен быть оптимистичным: может содержать благодарность, пожелания, призывы к сотрудничеству. Важно, чтобы он был кратким и понятным широкому кругу гостей и вызывал у них ТОЛЬКО положительные эмоции.
🎄 Прощание: важно помнить, что покидание мероприятия должно быть вежливым и уважительным к другим гостям и организаторам. Не стоит уходить по-английски (хотя я не раз замечала таких людей - это их постоянная тактика...) Если это возможно, необходимо попрощаться с гостями. Если все же хотите уйти незаметно, можно просто попрощаться с теми, с кем вы общались и осторожно покинуть помещение.
Ещё есть небольшое "негласное правило":
чем выше должность, тем короче срок пребывания на корпоративе. Линейный персонал остается до окончания мероприятия
Делитесь, вы уже отгуляли свои корпоративы 2025?
#новогоднийпульс #лайфхаки