3x9
3x9
1 марта 2021 в 8:01
Про акции в моем портфеле мне писать особо нечего, поскольку я только начинаю. А вот про баги в Тинькофф инвестиции у меня уже много всего накопилось. Я не знаю, что это за чудо-юдо такое, но почти каждый день вылезает какой-нибудь косяк, причём техподдержка не может ни ответить что-либо по теме вопроса, ни тем более исправить. Все, на что способны, так это переписывать в ответ FAQ или непрестанно твердить «ваш вопрос передан специалистам» и «вашим вопросом занимаются». Сегодня ни с чего пропали записи о покупках. Причём абсолютно бессистемно. По одним бумагам исчезли все записи, по другим часть из них, по третьим все осталось как должно. Особенно забавно смотрится, когда акции я не покупала, но комиссия за их покупку удержана. Так и хочется спросить, за что ж комиссия??? Не сегодня, так завтра пропадёт весь портфель, а Тинькофф тоже будет разводить руками и отвечать «ничего не знаем, так и было»?.. Как-то для серьезной конторы несолидно. Пора вводить хештег #тинькофф_косяк
Еще 6
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+40,7%
9,7K подписчиков
FinDay
+28,8%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,1%
24,1K подписчиков
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Обзор
|
Вчера в 20:09
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Читать полностью
3x9
2 подписчика 22 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
7,31%
Еще статьи от автора
15 апреля 2022
И снова рубрика #Тинькофф_косяк Ответы службы поддержки пользователей не перестают удивлять, так и хочется спросить, чем ребята балуются. Суть проблемы: при выставлении лимитных заявок они не отображаются в стакане как «свои». В сам стакан они попадают и исполняются как им и положено, но отслеживать позицию своей заявки в стакане без ее выделения крайне неудобно. К техподдержке я обратилась с этой проблемой и пыталась вести с ними переписку, но сложилось впечатление, что общаюсь с инопланетянами. Только один сотрудник смог понять, о чем идёт речь, остальные обсуждали какие-то свои темы про NASDAQ и лимитные заявки. Заявку закрыли, так ничего и не сделав, так же проще.
1 марта 2021
Продолжаем рубрику #Тинькофф_косяк Регулярно у Тинькофф всплывают облигации с доходностью 100500 %, НКД может застрять на отметке 0 на полгода, давно интересуюсь, как Тинькофф рассчитывает доходность, потому что приводимые им цифры просто невозможно получить, но сегодня было что-то новенькое из серии «никогда такого не было, и вот опять». Одна и та же бумага, на одной и той же странице, но на одной строке ее стоимость 880₽ (что правильно и близко к номиналу), а немного ниже она же отображается уже по 1000₽. Откуда Тинькофф берет свои данные, остаётся только догадываться, но что верить им нельзя, уже почти бесспорно.
6 января 2021
Пост скорее о работе приложения и службы поддержки, нежели об этой бумаге, но именно она послужила причиной его написания. Итак, захотелось присмотреть, чего прикупить, открываем список облигаций с сортировкой по доходности и видим просто фантастические 21%. Заинтриговали, пришлось посмотреть подробнее, что за чудеса с RU000A0ZZD39 Ещё больше удивило, что бумага, которая торгуется намного выше номинала, имеет доход к погашению на 5 пп больше, чем текущая. Все мои представления о том, как считается доходность, начали пошатываться, и я обратилась в поддержку с 2 вопросами, получила кучу перепечатанных из faq разделов, но ноль ответов на мои вопросы. Немного позже я заметила, что нкд по бумаге постоянный и составляет ровно 0₽, хотя выплата купона буквально на днях (11.01, через 5 дней, а период выплаты купона - полгода). Именно эта ошибка, видимо, и влечёт неверный расчёт доходности. Не понятно, как эта ошибка возникла и можно ли доверять другой информации из приложения, но главный для меня вопрос в другом. Зачем нужна такая служба поддержки, которая не способна прочитать вопрос? Зачем писать теорию, если сотрудники банка (ответить пытались аж 3 разных человека) не могут применить ее на практике?