3x9
3x9
1 марта 2021 в 14:06
Продолжаем рубрику #Тинькофф_косяк Регулярно у Тинькофф всплывают облигации с доходностью 100500 %, НКД может застрять на отметке 0 на полгода, давно интересуюсь, как Тинькофф рассчитывает доходность, потому что приводимые им цифры просто невозможно получить, но сегодня было что-то новенькое из серии «никогда такого не было, и вот опять». Одна и та же бумага, на одной и той же странице, но на одной строке ее стоимость 880₽ (что правильно и близко к номиналу), а немного ниже она же отображается уже по 1000₽. Откуда Тинькофф берет свои данные, остаётся только догадываться, но что верить им нельзя, уже почти бесспорно.
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+39%
1,5K подписчиков
Beloglazov94
53,1%
456 подписчиков
VASILEV.INVEST
19,1%
6,9K подписчиков
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Обзор
|
Вчера в 20:09
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Читать полностью
3x9
2 подписчика 22 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
7,31%
Еще статьи от автора
15 апреля 2022
И снова рубрика #Тинькофф_косяк Ответы службы поддержки пользователей не перестают удивлять, так и хочется спросить, чем ребята балуются. Суть проблемы: при выставлении лимитных заявок они не отображаются в стакане как «свои». В сам стакан они попадают и исполняются как им и положено, но отслеживать позицию своей заявки в стакане без ее выделения крайне неудобно. К техподдержке я обратилась с этой проблемой и пыталась вести с ними переписку, но сложилось впечатление, что общаюсь с инопланетянами. Только один сотрудник смог понять, о чем идёт речь, остальные обсуждали какие-то свои темы про NASDAQ и лимитные заявки. Заявку закрыли, так ничего и не сделав, так же проще.
1 марта 2021
Про акции в моем портфеле мне писать особо нечего, поскольку я только начинаю. А вот про баги в Тинькофф инвестиции у меня уже много всего накопилось. Я не знаю, что это за чудо-юдо такое, но почти каждый день вылезает какой-нибудь косяк, причём техподдержка не может ни ответить что-либо по теме вопроса, ни тем более исправить. Все, на что способны, так это переписывать в ответ FAQ или непрестанно твердить «ваш вопрос передан специалистам» и «вашим вопросом занимаются». Сегодня ни с чего пропали записи о покупках. Причём абсолютно бессистемно. По одним бумагам исчезли все записи, по другим часть из них, по третьим все осталось как должно. Особенно забавно смотрится, когда акции я не покупала, но комиссия за их покупку удержана. Так и хочется спросить, за что ж комиссия??? Не сегодня, так завтра пропадёт весь портфель, а Тинькофф тоже будет разводить руками и отвечать «ничего не знаем, так и было»?.. Как-то для серьезной конторы несолидно. Пора вводить хештег #тинькофф_косяк
6 января 2021
Пост скорее о работе приложения и службы поддержки, нежели об этой бумаге, но именно она послужила причиной его написания. Итак, захотелось присмотреть, чего прикупить, открываем список облигаций с сортировкой по доходности и видим просто фантастические 21%. Заинтриговали, пришлось посмотреть подробнее, что за чудеса с RU000A0ZZD39 Ещё больше удивило, что бумага, которая торгуется намного выше номинала, имеет доход к погашению на 5 пп больше, чем текущая. Все мои представления о том, как считается доходность, начали пошатываться, и я обратилась в поддержку с 2 вопросами, получила кучу перепечатанных из faq разделов, но ноль ответов на мои вопросы. Немного позже я заметила, что нкд по бумаге постоянный и составляет ровно 0₽, хотя выплата купона буквально на днях (11.01, через 5 дней, а период выплаты купона - полгода). Именно эта ошибка, видимо, и влечёт неверный расчёт доходности. Не понятно, как эта ошибка возникла и можно ли доверять другой информации из приложения, но главный для меня вопрос в другом. Зачем нужна такая служба поддержки, которая не способна прочитать вопрос? Зачем писать теорию, если сотрудники банка (ответить пытались аж 3 разных человека) не могут применить ее на практике?