Здравствуйте!
По вашему обращению № 5-99696739******.
Мы знаем о ситуации и уже исправили ее.
Простите за неудобства.
Брокерской практикой не предусмотрена компенсация в данной ситуации.
Принимая решения инвестировать, инвестор принимает также и сопутствующие технические риски. Об этом написано в приложении №4 к Регламенту оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк. В этом приложении вы можете ознакомиться со всеми рисками, включая технические, с которыми вы согласились в связи с заключением договора и присоединением к регламенту. Мы не рассматриваем компенсацию упущенной выгоды, так как, никто не может предугадать движения рынка. Всегда есть вероятность, что цена изменится как в лучшую, так и худшую для вас сторону.
В рамках извинений за данную ситуацию готовы зачислить «в десять раз меньше, чем вы указывали» рублей на вашу дебетовую карту. Вы согласны?
Я думаю все получили эти ответы…Они называют это упущенной выгодой! Когда из-за глючной работы их приложений, мы не имели возможности ни купить, ни продать акции! Всегда есть вероятность что цена упадает и вырастет, пишут они…спасибо, что объяснили как тут устроено все, но я не жалуюсь, что акция упала и я потерял! Я обращался по поводу того, что вы блокировали мне возможность продать/приобрести их по выгодной мне цене! И теперь, как кость собаке, предлагают копеечную
компенсацию, когда только убыток был более 24 тысяч! А размер упущенной прибыли был в районе 50тысяч… боюсь представить, на какую сумму кинули в пятницу всех своих клиентов🤷🏻♂️свою то комиссию забирать мы не забываем, да тинькофф?
@T-Bank_Group @T-Investments @Pulse_Official