100cian
100cian
30 ноября 2023 в 13:03
📲 Взгляд на сектор: Рынок рекламы в России продолжает расти высокими темпами. 🔍 По данным АКАР, за 9 мес. 2023 г. объем рынка рекламы превысил 495 млрд руб., увеличившись на 30% г/г и на 22% по сравнению с 9 мес. 2021 г. Такая динамика свидетельствует не только о восстановлении рынка после ухода зарубежных рекламодателей в 2022 г., но и о сохранении позитивных фундаментальных трендов. В частности, среди ключевых факторов роста АКАР выделяет устойчивый экономический рост и увеличение активности российских рекламодателей, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса. 📊В III кв. 2023 г. темпы роста рынка составили 35% г/г, при этом замедление относительно динамики прошлого квартала (+50% г/г) обусловлено нормализацией базы сравнения. 🤫 АКАР по-прежнему не раскрывает динамику по отдельным видам рекламы, однако ряд рекламных агентств отметили высокие темпы роста практически во всех сегментах рынка. В частности, по оценкам OMD OM Group, за 9 мес. 2023 г. наружная реклама выросла на 32% г/г, а диджитал и ТВ реклама – на 25% и 12% г/г соответственно. В NMi Group оценили темпы роста интернет-рекламы на сопоставимом уровне - 21% г/г, однако отметили более сдержанный рост наружной рекламы (+23% г/г) и более сильную динамику в ТВ сегменте (+25% г/г). {$YNDX} $VKCO
613,4 
55,66%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+35,9%
10,7K подписчиков
FinDay
+28%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+4,1%
24,8K подписчиков
Валютные облигации: как выбирать?
Обзор
|
Вчера в 15:31
Валютные облигации: как выбирать?
Читать полностью
100cian
2 подписчика 17 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
7,6%
Еще статьи от автора
11 апреля 2024
TKVM Худший фонд, что покупал, цена его 5,34 не могу продать за 4,2 🫣
7 февраля 2024
Ждём рост «М.Видео» раскрыла восстановление финансовых показателей и сокращение долга. Насколько справедливо это отражают акции? 💥 Оборот вырос на 43% г/г до 181 млрд руб. за 4-й кв. 2023 года (GMV). Основная причина — падение на 29% год назад на фоне реализовавшегося спроса и оттока клиентов. 📱За 2023 г. компания показала оборот в 540 млрд руб. и увеличение на 11%. Мы видим это достаточным для сохранения текущей доли на рынке в районе 25%. 💸 EBITDA превысила 21 млрд руб. за 2023 г., а рентабельность оказалась близкой к 5% или нижнему диапазону стратегии компании. Результат также показал улучшении против 4% в 1-м полугодии 2023 года, что мы связываем с лучшей адаптацией к новым условия на рынке. 💼 Долговая нагрузка сократилась ниже 3,5х чистый долг/EBITDA против 5х на середину года. Менеджмент ожидает дальнейшего снижения в 2024П. 💡Акции компании показали лучший результат в потребительском секторе с ростом в 25% с начала года. По 2024П компания торгуется на 4,5х EV/EBITDA, что означает 10% премию к сектору розничной торговли и высокие уровни за текущий профиль. Мы не ожидаем восстановление дивидендов в краткосрочной перспективе. #ВзглядНаКомпанию MVID
22 января 2024
#whoosh Whoosh опубликовал операционные результаты за 2023 год. Какими они были и что мы думаем о компании? ©️Владимир Беспалов, Полина Панина, Софья Стрельцова 📈 В 2023 г. количество поездок выросло на 87% г/г до 103,9 млн. Отметим, что хорошая динамика в количестве поездок наблюдалась в том числе в сезонно слабые для компании последние месяцы года. 📲 Число поездок на активного пользователя в 2023 г. выросло на 34% г/г до 14,4. 👤 Аудитория сервиса по итогам года увеличилась на 71% г/г до 20,4 млн пользователей. 🗺 Сервис работает в 55 городах по сравнению с 40 локациями год назад. 🛴 Парк подключенных к сервису СИМ вырос на 83% г/г до 149,9 тыс. шт. WUSH