Вчера посетила конференцию Tinkoff eCommerce 2023.
Было приятно повидать много приятных людей из разных индустрий.
Основная ЦА данной конференции бизнес, работающий в онлайне.
Что для себя выделила как то, на что обратить внимание в 2024 и просто мне понравилось на конференции:
1. Мультиплатформенность:
В 2024 году предпринимателям необходимо активно использовать несколько торговых площадок, так как конкуренция на маркетплейсах усиливается. Это обеспечит более успешное развитие бизнеса.
2. Новые источники прибыли и ренессанс интернет-магазинов:
Предсказывается, что 2024 год принесет рост интереса к интернет-магазинам, а помимо крупных также будут развиваться нишевые маркетплейсы, развивая новые источники дохода.
3. Использование искусственного интеллекта (AI):
В онлайн-торговле намечается увеличение использования AI. Крупные бизнесы активно разрабатывают AI-решения для упрощения работы и повышения эффективности. Это становится ключевым инструментом выживания в сфере eCom.
4. Развитие собственных сайтов:
Для полноценного лидерства в 2024 году предпринимателям необходимо развивать собственные сайты, чтобы гибко управлять бизнесом и укреплять бренд как на маркетплейсах, так и вне их пределов.
5. Тинькофф запустил интересные сервисы для предпринимателей)
Например «Корзина», аналог есть в Штатах , сервис Bolt ( 80млн юзеров в нем)
И на базе CloudPayments прикольный сервис для инфобиза), в том числе для монетизации закрытых тг-каналов.
6. И сделали классную подборку полезных сервисов для бизнеса.
(Ссыль брошу в комментариях)
В целом впечатление отличное!
Все доклады обязательно посмотрю в записи.
А пока подумаю над тем, какой же нишевый маркетплейс может быть полезен людям в ближайшее время;)
#тинькофф $TCSG $TCS #ecommerce