{$YNDX}
$YNDX@US $OZON $OZON@US
🛒 «Яндекс.Маркет» начнет продавать товары из зарубежных магазинов
«Яндекс.Маркет» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов, рассказал «Ведомостям» представитель маркетплейса. Сейчас на площадке представлено всего несколько магазинов из Азии и стран ЕАЭС, но до конца года площадка планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС, уточнил он.
На маркетплейсе, например, уже представлены товары из магазина Wise Mall, убедились «Ведомости». Как следует из описания магазина, это компания из Гонконга, ассортимент включает как технику и электронику, так и товары для дома, посуду и т. п. Стоимость гаджетов начинается примерно от 5000 руб., крупные бренды среди них не представлены.
🚚 Доставку до России будут осуществлять логистические партнеры «Яндекс.Маркета», которые будут консолидировать заказы. Но примеров конкретных компаний-партнеров представитель маркетплейсов не привел. Строить собственные склады в других странах «Яндекс.Маркет» не будет, добавил он. В целом компания пока не планирует существенных инвестиций в проект, но оставляет за собой возможность вернуться к этому вопросу, если будет большой поток заказов, отметил представитель компании.
Другие российские маркетплейсы уже давно пробуют привлекать зарубежных селлеров, отмечает партнер Cross Insights Борис Овчинников. Он считает этот подход логичным в свете большой аудитории у крупнейших игроков – Ozon, Wildberries и «Алиэкспресса», – которую не может удовлетворить ассортимент только российских селлеров. Сам же «Яндекс.Маркет» в прошлом уже предлагал на своей платформе товары из Китая, добавил Овчинников. Как уточнил представитель «Яндекс.Маркета», такой проект действительно функционирует, но в нем платформа самостоятельно выкупает товары в Китае и предлагает их к продаже в России.
Ozon развивает международное направление с конца 2021 г., отметил представитель компании. Для этого у него функционируют представительства в Турции и Китае, а также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. «Сейчас на Ozon торгует более 30 000 зарубежных продавцов из ключевых стран присутствия компании, а их ассортимент превышает 18 млн товарных единиц», – отметил представитель Ozon.
До конца 2024 г. доля трансграничных продаж «Яндекс.Маркета» может вырасти до 5% оборота, считают эксперты. Согласно отчетности «Яндекса» за 2022 г., товарооборот сегмента e-commerce «Яндекса» («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и Delivery Club, а также «Яндекс.Лавка» в России) составил 308 млрд руб.
👉 Подписывайтесь на мои стратегии!
&Топ дивидендных акций +70% за 7 мес, входила в топ самых прибыльных стратегий Тинькофф Сигнала 🔥
&Топ дивидендных акций Гонконга 📣📣📣📣 новинка для желающих защититься от девальвации
&Недооцененные экосистемы
👍 Подписываемся
#epstyl и ставим лайк )
📝 Хештеги:
#пульс #пульс_оцени #новости #яндексмаркет #яндекс #ozon #yandex