Подбор заголовок на Авито, как правильно подобрать?
🔥Что такое вообще заголовок - это ключ для площадки или поисковой системы Яндекса или Google.
📌Заголовки бывают: высокочастотные, среднечастные и низкочастотные.
➕Высокочастотный - самый популярный заголовок по запросам. Пример ( Iphone )
➕Среднечастотные - среднепопулярные запрос, с более очным понимаем. Пример ( Iphone 15 про )
➕Низкочастотный - менее популярный заголовок по запросам, но он более целевой и бьет по определенной цель. Пример ( Iphone 15 про 64 Gb красный)
🤔Какие средства стоит использовать для подбора заголовков:
➡️Яндекс Вордстат - вбиваем нужный ключевой запрос и желательно то Гео, где планируете размещаться. Выписываем те запросы которые выдал вордстат.
➡️Поисковая выдача Авито - так же вбиваем нужный нам ключевой запрос, авито выдаст все запросы и их тоже выписываем
➡️Аналитику спроса на Авито - вбиваем те заголовки которые выписали, и подбираем самые популярные по запросам.
🕯Все полученные заголовки оптимизируем, выявляем самые эффективные и используем в своих объявлениях и описаниях профиля.
📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂
#авито #авитолог #дениссоловьев #marketing #заголовок #ключ #слово