$T требую к себе уважения. Читать сообщения в тех поддержке и не отвечать весь день.... не устранять 2 суток сбой без оповещений - это может себе позволить только банк, который дарит клиентов конкурентам. Да пусть упадет моя единственная акция Тинькоф в портфеле, но она все равно станет последней.
На какой рост компании можно рассчитывать, если она с клиентами так поступает.
Я помню рокетбанк ночью отвалился на час с небольшим из-за кабеля, который убили ремонтники дорог. Там у этого кабеля всё руководство собралось банка устранять проблему, а банк в почту оповестил всех клиентов с подробностями ситуации, фотоотчетом и сроками восстановления. Чуть больше часа Карл! Почему за 2 рабочих дня маркетологи не выкатили ни одного текста? Почему хотябы автослобщение не поставили о сбое и сроках? Почему на просторах интернета надо узнавать о проблеме и сроках ее решения? 😖 ну как мне с этим банком подружиться ?!
#Тинькофф #ненавидит #своих #клиентов