#пулсь #мысль #отчет #стелефона #разбор
Может ли Аэрофлот стать новым Пиком? Каковы шансы у самолётов слетать на юг? "
Добрый вечер, коллеги!
Интересные пару недель были в
$PIKK волатильность, бурный рост против рынка, потом поход под гору против рынка, и вот подумал есть ли где-то похожая ситуация, как в крупном застройщике?
Прямо подобных ситуаций нет, ибо у Пика и фундаментальных причин не было расти, хотя он рос технически, и потом его дико перекупили, а он всё равно продолжал расти, но всегда бывает рациональность, и вечно он расти не мог, но речь не о строителе сейчас...
Интересная ситуация в этом плане вырисовывается у Аэрофлота:
-его уже хорошо перекупили на часовых и дневных таймрефмах, хотя по RSI ещё можно порасти, но в целом дороговат,
-фундаментально в перспективе не видно интересных точек для роста: дивидендов, отмены санкций, свободной покупки запчастей и воздушных судов,
-достаточно токсиная бумага для инвесторов, известная своим частным размытием капитала.
Но есть и плюсы (на чем и отыгрывается рост) :
- хорошие операционные и финансовые показатели в квартальном отчёте.
Вероятнее всего будут ещё лучше это логично и связано с сезонностью.
Коротко, что можно отметить из отчёта :
🔥рост EBITDA,
🔥небольшая ЧП,
🔥рост маржи.
Не будем писать цифры, которые можете посмотреть ниже, а постараемся заглянуть в будущее.
Как и сказал, ещё один квартал может быть позитивным, а вот дальше вопросы...
Основные из них:
- как решить проблему с жестокими санкциями, которые давненько обрезали роялти за использование воздушного пространства?
-как решить проблему с обслуживанием судов?
-как повлияет высокая ставка?
Все вопросы риторические, а ответ - негативно.
Плюс увеличиваются касты: рост ЗП, рост ГСМ.
Сможет ли компания пропорционально увеличить выручку и маржинальность?
У меня сомнения.
Буду ждать точку для открытия короткой позиции, главное не начать слишком рано!
Спасибо тем, кто дочитал)
$AFLT
Не ИИР