#геймификация от
@Yandex $YDEX : зачем коты и барсуки в сервисах?
▫️ Какие
#метрики затрагивает это?
▫️ Какие результаты ожидать от таких активностей?
Яндекс внедряет котов на Маркете,
#барсукота на
#Кинопоиск и дарит клипсы детям при заказах в
#Лавке. Это отличный пример экосистемной маркетинговой
#стратегии с элементами геймификации. У меня она вызывает полный восторг. Посмотрел с дочерью первые 4 серии и ребенок теперь знает что такое детективы.
На что это повлияет:
🔸
#dau и вовлечённость
Поиск «пасхалок» удлиняет сессии и повышает ежедневную активность
🔸 Средний чек
Акции стимулируют покупки выше заданного порога. Это точно сработало на мне, ведь я докинул пару товаров в лавке чтобы догрести до 2000₽ и мне дали клипсу для дочери
🔸
#лояльность
Неожиданные подарки закрепляют эмоциональную связь и увеличивают retention
⚠️ Баланс важен! Слишком частые акции могут перенасытить аудиторию и снизить их эффект. Аналогично работает баннерная слепота. Однако, Яндекс не грешит ими часто, говорю это как крайне лояльный пользователь, который пользуется большим количеством их сервисов ежедневно