Предварительный просмотр доходов Zoom:
$ZM сообщает о доходах, поскольку компания пытается убедить инвесторов в том, что история постпандемического роста убедительна. Аналитики в целом настроены оптимистично по отношению к отчету ZM. Morgan Stanley считает, что акции Zoom могут вырасти, если обновленная информация об оттоке компаний из малого и среднего бизнеса окажется лучше, чем ожидалось. Между тем, оценки JPMorgan предполагают рост примерно на 31% в этом квартале и даже дальнейшее замедление до 15% роста в первом квартале 2022 года, прежде чем компания выйдет из жестких сравнений и возобновит ускорение до конца следующего финансового года. «Мы полагаем, что это будет комбинация роста от Zoom phone, международного проникновения для встреч и внедрения дополнительных возможностей, таких как Zoom Rooms, которые могут стимулировать этот рост. Кроме того, нам будет интересно узнать, какие комментарии поступают от руководства вокруг возможности монетизации бесплатной базы пользователей и внедрения таких решений, как Zoom Events», - сообщает JP. Фирма отмечает, что акции торгуются как средняя SaaS-компания с точки зрения мультипликатора выручки, но напоминает, что Zoom совсем не средний.
#Zoom Video превысила оценки продаж и прибыли на акцию десять кварталов подряд.
#EV
#AUTO Одними из самых крупных компаний, выросших за последнюю неделю, стали Rivian Automotive
$RIVN , Canoo (GOEV), Lucid Group (LCID), Hyzon Motors (HYZN), Mullen Automotive (MULN), Proterra, General Motors (
$GM) и Aurora Innovation, забегая вперёд стоит ожидать больше спекуляций о планах Apple (
$AAPL) по теме автономных автомобилей и о том, какие акции могут выиграть. Первыми кандидатами были Taiwan Semiconductor (
$TSM), Aeva Technologies (AEVA), Innoviz Technologies (INVZ) и Ouster (OUST).
Предварительный обзор Черной пятницы / Киберпонедельника: период покупок с Черной пятницы до Киберпонедельника в этом году будет выглядеть по-другому: ожидается, что за эти три на два миллиона больше людей, чем в прошлом году сделают покупки, несмотря на то, что розничные продавцы начали свои рекламные акции раньше, чем когда-либо. Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что праздничные продажи в ноябре и декабре вырастут на 8,5–10,5% до 843,4–859 млрд долларов. Опрос NRF показывает, что одежда занимает первое место в списке покупок, за ней следуют подарочные карты, игрушки, книги / музыка / фильмы / видеоигры и еда / конфеты. Многие торговые центры планируют вернуться к традиционным праздникам с украшениями и впечатлениями, такими как фотографии с Дедом Морозом и станциями упаковки рождественских подарков. Пара интересных историй о Черной пятнице - это отчеты о трафике от таких игроков торговых центров, как Macy's (
$M), Nordstrom (
$JWN) и Kohl's. В преддверии периода больших покупок Bank of America сообщает, что расходы на одежду в обычных магазинах выросли на 18,6% по сравнению с уровнем до пандемии, наблюдавшимся в 2019 году. Аналитики также обращают внимание на рекламную позицию Peloton Interactive (
$PTON) и Lululemon (
$LULU) со своим продуктом Mirror. Между тем, Yeti Holdings (
$YETI) - лучший выбор на праздники в Bank of America. Наконец, будут внимательно отслеживаться ранние тенденции продаж
#Apple . По оценкам Wedbush Securities, Apple планирует продать около 40 миллионов
#iPhone в период между Черной пятницей и Рождеством, что станет рекордным темпом для компании в праздничные дни, несмотря на сохраняющуюся нехватку микросхем, ограничивающую предложение.
Киноиндустрия надеется на большие выходные, когда
$SONY выпустит «Охотники за привидениями: Загробная жизнь» более чем в 4к кинотеатрах. По прогнозам фильм принесет от $27 до 28 млн в США И Канаде за продлённые выходные.
Прогнозируется, что «Король Ричард» с У.Смиттом от Warner Brosers (
$T-US )принесёт от $8 до 10 млн даже если трансляция будет одновременно с НВО Мах.