Привет всем!
Сегодня хочу поговорить про компании с SaaS моделью бизнеса, что это и с чем его едят.
Итак, SaaS-компании - это организации, которые используют программное обеспечение для предоставления клиентам услуг. Эти компании сами создают, разрабатывают, размещают и обновляют продукт. Бизнесы SaaS имеют немедленный доступ к неограниченному глобальному рынку и могут масштабироваться без увеличения затрат на доставку продуктов.
SaaS меняет способ работы организаций. Эти продукты распространяют данные в Интернете, так что они доступны из веб-браузера на любом устройстве. Компании SaaS продолжают размещать программное обеспечение и обеспечивать для него поддержку клиентов. Как мы видим, компании SaaS имеют больший контроль над своими продуктами, чем традиционные компании, а это означает, что они склонны к большей безопасности, более быстрым обновлениям и лучшему пользовательскому опыту. Они также могут предоставлять более прозрачные цены, поскольку многие из них работают по ⚡ежемесячной подписке⚡, оплачиваемой клиентами.
Типы программного обеспечения продуктов SaaS, которые размещаются у центрального провайдера и предлагаются клиентам через Интернет. Вместо того, чтобы устанавливать или загружать копию приложения, пользователи могут получить доступ к продукту через веб-браузер или мобильный браузер. Затем компания SaaS управляет программным обеспечением и обновляет его в соответствии с потребностями пользователей.
Тип продукта, который продает компания, обычно определяет, является ли организация B2B или B2C.
Компании B2B SaaS, как правило, сосредотачиваются на потребностях клиентов , специфичных для владельцев бизнеса и управленческих команд. Эти продукты обычно производятся для организаций. HubSpot, Google и Asana - несколько примеров компаний B2B.
Компании B2C SaaS нацелены на людей, которые покупают продукты для личного пользования. Развлечения, личные финансы и организация - вот некоторые потребности людей, для которых им может понадобиться программное обеспечение. Сетевой сайт LinkedIn Premium, сервис кредитных отчетов Experian и сайт знакомств Bumble - все это компании B2C SaaS.
#hubs HubSpot - это компания-разработчик программного обеспечения для входящего маркетинга, предлагающая инструменты, ориентированные на CRM, маркетинг в социальных сетях, управление контентом, веб-аналитику и SEO. Маркетинговый центр HubSpot был награжден одним из 100 самых популярных продуктов G2 в 2020 году.
#msft Microsoft владеет более 100 различными облачными продуктами, которые используются во множестве различного программного обеспечения. Microsoft PowerPoint был признан 100 лучших программных продуктов в 2020 году.
#work У Slack есть три продукта. Его основной продукт, Slack, представляет собой инструмент для совместной работы и чата, который позволяет использовать внутренние сообщения, видеоконференции и ботов для повышения производительности. В этом отчете она была признана предприятием с наилучшей оценкой рентабельности инвестиций на зиму 2021 года.
#adbe Adobe владеет более чем 50 компьютерными программными продуктами в области цифровых медиа и маркетинга, печати и публикации. Компания удостоена награды G2 как топ-50 корпоративных продуктов в 2020 году.
#splk Splunk предоставляет программные решения для поиска, мониторинга, анализа и интерпретации больших данных, сгенерированных машинами. Годовой рост Splunk в 2020 году составил чуть более 100%.
#zoom Zoom предоставляет инструменты видеоконференцсвязи для проведения удаленных встреч. В отчете указывается, что в 2020 году он вырос на 76%.
#crm Salesforce владеет 58 продуктами для облачных вычислений, которые помогают сотрудникам сотрудничать со своими клиентами. Рыночная капитализация Salesforce составляет около 200 миллиардов долларов.
#square Square - это приложение для обработки кредитных карт, которое позволяет предприятиям легко принимать кредитные платежи без кассового аппарата.
$HUBS $MSFT {$WORK}
$ADBE {$SPLK}
$ZM $CRM {$SQ}
$OKTA $DBX