Прибыль Tencent Music выросла на 10% в первом квартале.
Растущее регулирование технологического сектора китайским правительством в настоящее время вызывает озабоченность у крупнейших китайских компаний, занимающихся Интернетом и онлайн-развлечениями. Но последнее объявление о квартальных результатах крупнейшей китайской компании цифровой музыки Tencent Music Entertainment указывало на то, что бизнес идет как обычно, по крайней мере на данный момент.
Выручка Tencent Music
#TME за первый квартал, охватывающий период с января по март 2021 года, выросла на 26% в годовом исчислении. Чистая прибыль увеличилась на 10% до 979 млн юаней ($149 млн).
Базирующаяся в Шэньчжэне фирма, котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже, объявила о своих результатах в нормативной документации, опубликованной в понедельник вечером в Нью-Йорке или во вторник утром в Китае.
Результаты были достигнуты, несмотря на высокий уровень оттока среди случайных пользователей, что привело к снижению среднемесячного числа пользователей. Но другие данные, по-видимому, показывают, что группа преуспевает в преобразовании некоторых случайных пользователей в обычных и платных пользователей. Общее время пользователей музыки увеличилось за квартал, а число пользователей, платящих за онлайн-музыку, достигло 60,9 миллиона, увеличившись в годовом исчислении на 43%.
“Чистое добавление пользователей, оплачивающих онлайн-музыку, достигло рекордного уровня в 4,9 миллиона человек в течение квартала, а коэффициент квартальных платежей составил 9,9%”, - говорится в сообщении компании.
Доходы от социальных развлекательных услуг, таких как караоке, выросли на 19% и “были обусловлены увеличением доходов от потокового вещания и рекламы на платформах социальных развлечений. В годовом исчислении средний доход на одного платящего пользователя увеличился на 36% в первом квартале 2021 года, в то время как оплата услуг социальных развлечений снизилась на 12%”,-говорится в сообщении компании.
“Среда онлайн - развлечений очень конкурентоспособна и динамична. Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять ценные продукты и услуги, которые могут обеспечить все большую и большую добавленную стоимость для наших пользователей, музыкантов, отрасли и общества в целом. Мы хотим зарекомендовать себя как здоровая сила для отрасли, которая обеспечивает добавленную стоимость для общества в целом" - прокомментировал исполнительный председатель Куссион Панг.
В течение последних двух лет Tencent Music ранее сталкивалась с китайскими регуляторами по поводу эксклюзивного характера своих контрактов на контент с западными музыкальными гигантами, но она скорректировала некоторые из них в неисключительные сделки, и в начале этого месяца она объявила о возобновлении своего соглашения о цифровой дистрибуции с Sony Music Entertainment.
Неясно, будут ли эти корректировки по-прежнему удовлетворять китайские власти, которые наращивают свои усилия и исследуют многочисленные аспекты так называемой "экономики платформы". Под исследованиями понимается эксклюзивность контрактов, слияния и поглощения, связи с платежными системами и обмен потребительскими данными между несколькими подразделениями крупных конгломератов.
Tencent Music является частью китайского консорциума, который недавно увеличил свою долю в Universal Music group до 20%.
Гигантская группа Tencent является крупнейшим акционером Tencent Music. Местные СМИ и источники в финансовой отрасли указали, что Tencent следует ожидать значительного штрафа за нарушения правил монополии, хотя это не было официально объявлено. Tencent собирается отчитаться о своих квартальных результатах в конце этой недели.