#Stride $LRN #Идеи💡
#Сегменты
Часть 1.
Stride осуществляет свою деятельность в нескольких операционных сегментах, которые мы сейчас опишем. Полгода назад компания немного изменила свою отчетность. Все сегменты, которые она выделяла ранее, были преобразованы в 2 больших: образование и подготовка педагогов. Суть сильно не изменилась, поэтому расскажем о бизнесе в таком виде, в котором он был представлен ранее.
🔶 Управляемые государственные школьные программы. Это основной и самый прибыльный сегмент компании, суть которого заключается в том, местный орган самоуправления заключает со Stride контракт на оказание образовательных услуг, рассчитанных на полный учебный день (full-time program of educational products).
Отличительной особенностью данного подразделения является то, что компания берет на себя не только образовательную, но и административную, хозяйственную работу. Иными словами, Stride выступает неким менеджером всей школы. Сегмент подразделяется на подсегменты:
🌐 Виртуальные государственные школы. Ученики в данных заведениях получают образование онлайн. Они пользуются оффлайн материалами, предоставляемыми компанией, а также могут воспользоваться консультациями учителей.
♻️ Смешанные Государственные школы. Они сочетают онлайн и физическое обучение.
Перед началом взаимодействия с компанией по одному из двух вышеназванных сценариев, регулирующий орган, а также руководство школы согласовывают все договорные условия. Они могут включать в себя ряд критериев: мониторинг успеваемости, учебный план, найм преподавателей и другие.
Обратите внимание: у компании финансовый год заканчивается в июне, поэтому 1 квартал (начинается с июля) относится уже к следующему году. В выручке от сегментов последняя строка захватывает период с июля по декабрь.
📌 Выручка сегмента (в $млн., в % к общей):
2017 - $733,7 (82,6%);
2018 - $780,8 (85,1%);
2019 - $890,3 (87,6%);
2020 - $920,1 (88,4%);
1п 2021 - $653,0 (87,4%).
🔷 Институциональный бизнес. В данном сегменте компания сотрудничает с клиентами в лице школ и муниципалитетов для предоставления отдельных образовательных услуг. Отличие от предыдущего сегмента в том, что в данном случае административные и хозяйственные услуги не оказывается: компания осуществляет только образовательную поддержку, либо предоставляет отдельные сервисы.
Соответственно, данный сегмент делится на два подраздела: непосредственно образовательные услуги (разработка учебной программы, дополнительных курсов) и информационное обеспечение (разработка программного обеспечения, онлайн-платформ).
📌 Выручка образовательного сегмента (в $млн., в % к общей):
2018 - $56,8 (6,2%);
2019 - $50,6 (5,0%);
2020 - $36,2 (3,5%);
1п 2021 - перенесли, около $25,0 (4,0%).
📌 Выручка сегмента информационного обеспечения (в $млн., в % к общей):
2018 - $43,9 (4,8%);
2019 - $39,3 (3,9%);
2020 - $38,8 (3,7%);
1п 2021 - перенесли, около $28,0 (4,5%).
🔶 Частные платные школы. Компания владеет тремя аккредитованными частными школами:
▫️The K12 Private Academy (K12 - второе название компании);
▫️The George Washington University Online High School;
▫️The Keystone School.
Несмотря на то, что основными клиентами компании являются американские граждане, Stride распространяет свои продукты и в другие страны. Поскольку школы виртуальные (онлайн), они предназначены для американцев, которые не могут учиться очно, либо для иностранцев, которые не могут поступить в очную школу в США (не живут в США). Также компания продает свою образовательную программу школам, которые хотят использовать онлайн-формат.
Год назад Stride приобрела компанию Galvanize, с помощью которой внедрила в процесс обучения дополнительные курсы из сферы IT.
📌 Выручка сегмента (в $млн., в % к общей):
2018 - $36,3 (4,0%);
2019 - $35,5 (3,5%);
2020 - $45,7 (4,4%);
1п 2021 - $21,0 (3,3%).