#Medallia, Inc. {$MDLA} сегодня объявила о ряде усовершенствований продуктов.
Последние улучшения Medallia включают:
Решение для разнообразия и интеграции: предлагает готовую мгновенную обратную связь с сотрудниками с возможностью сбора отзывов через видео, аудио и текст, адаптированные для наиболее актуальных проблем разнообразия и интеграции. В соответствии с передовой практикой компании могут в режиме реального времени получать информацию о лидерстве, культуре и внутренней политике сотрудников и обеспечивать, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, их слышали и ценили, и, в конечном итоге, видели улучшения как в вовлеченности сотрудников, так и в удержании их.
Цифровые: оперативное решение для взаимодействия с сотрудниками: сбор отзывов во внутренних, ориентированных на сотрудников сайтах и системах (например, в интрасетях, собственных технологиях, CRM, HRIS и т. д.) Посредством как постоянных опросов обратной связи, так и инициируемых опросов в ключевых точках взаимодействия, например, доступ к порталу преимуществ компании или после выполнения задачи, что позволяет сотрудникам предоставлять немедленную и непрерывную обратную связь, влияя на опыт в масштабе.
Важнейшие новые интеграции с ведущими техническими партнерами:
$NOW #ServiceNow HRSD: используйте возможности ServiceNow HR Service Delivery для сбора действенных отзывов сотрудников с помощью видео, аудио и текста после каждого взаимодействия со службой HR.
#Visier : объедините обширные данные о людях Visier, такие как смены менеджеров, сверхурочные и PTO, с голосом клиента и сотрудника и данными об опыте Medallia в аналитическую платформу, разработанную для HR, что позволит компаниям получить четкую картину общего опыта сотрудников, а также как его оптимизировать и добиться более высоких бизнес-результатов.
DecisionWise : объедините методологию взаимодействия сотрудников DecisionWise, исследования, передовой опыт, контрольные показатели и рекомендации с мощными инструментами обнаружения данных, предлагаемыми через Medallia Experience Cloud.
Решение для коучинга и управления производительностью: объедините отзывы клиентов, контроль качества и коучинг на одной платформе - Stella Connect от Medallia , которая дает руководителям CX представление о производительности и способствует улучшению работы основных команд и ключевых показателей эффективности, таких как разрешение первого звонка и удержание агентов контакт-центра.
О Medallia
Medallia (NYSE: MDLA) является пионером и лидером рынка в области управления опытом. Отмеченная наградами SaaS-платформа Medallia, Medallia Experience Cloud, лидирует на рынке в области понимания и управления опытом для клиентов, сотрудников и граждан. Medallia фиксирует сигналы опыта, созданные в повседневных поездках лично, по звонкам и цифровым каналам, через видео и социальные сети, а также при взаимодействии с Интернетом вещей, и применяет запатентованную технологию искусственного интеллекта для получения персонализированной и прогнозирующей информации, которая может стимулировать действия с потрясающими бизнес-результатами. Используя Medallia Experience Cloud, клиенты могут сократить отток клиентов, превратить недоброжелателей в промоутеров и покупателей, мгновенно создавать возможности для перекрестных и дополнительных продаж и принимать бизнес-решения, влияющие на доход, обеспечивая четкую и значительную окупаемость инвестиций.
🔰Если пост был полезен 👍 +подписка🖋Всем добра и успешных инвестиций!