Pandora (OTCPK:PANDY) удвоила свои онлайн-продажи в 2020 году, используя IBM Sterling Order Management (
$IBM ) в качестве бэкенда для омниканального исполнения и Salesforce Commerce Cloud (
$CRM )для электронной коммерции.
Компания создала бесшовный опыт покупок по всем каналам с помощью программного обеспечения
#IBM.
Джим Крукшенк, вице-президент по цифровому развитию и розничным технологиям, Pandora сказал: «Наша миссия заключается в создании личного опыта, и мы провели масштабные изменения платформы с IBM Sterling и Salesforce, чтобы обеспечить новые возможности для цифровых технологий, которые гораздо более индивидуализированы, локализованы и связаны между каналами и рынками».
Поскольку пандемия привела к временному закрытию 2700 магазинов компании, цифровые инвестиции в эффективность цепочки поставок увеличили успех от электронной коммерции компании.
#ecommerce #pandora #salesforce