Увидел интересную статью: Какие отрасли в ближайшие 5 лет будут расти?
Решил немного дополнить ее и как то обыграть по своему. Тем более, что Тинькофф как раз рекомендовал делать статьи в духе «подрывного анализа». То есть искать прорывные компании, которые смогут уничтожить старых игроков на рынке.
Данные взяты с сайта Finviz по каждому сектору. Проценты – это среднегодовой рост прибыли.
@Pulse_Official
1. Consumer Cyclical (Потребительский цикл.) +30.98% (средний P/E в данном секторе - 33, дивиденды – 0,57 процентов )
544 компании. Самые перспективные отрасли и примеры:
-Auto Manufacturers (производители автомобилей) +52.98%
Основные игроки (выбираю тех, у кого P/E положительный, форвардный тоже)
Tesla. США. Самая высокая капитализация – 1177 млрд долларов. Самое высокое значение P/E.
Прибыль растет. За этот год на 165 процентов! Прогнозы тоже хорошие. Рентабельность капитала – 14 процентов. Не очень много. Долг невысокий.
#tesla $TSLA
Toyota. Япония. Капитализация – 291 млрд долларов. Высокая капитализация. Хорошие прогнозы.
#toyota $TM
P/E – 9,6. Очень низко, компания недооценена. Дивиденды – 2,5 процента. Рост прибыли, выручки. Не такая как у Тесла конечно, но тоже неплохая. Компания выглядит очень привлекательно.
General Motors. США. Капитализация – 84 млрд долларов. P/E – 7,8. Очень дешево. #gm
С ростом прибыли и выручки не все так хорошо. Выручка за 5 лет упала. Прибыль тоже. Долг тоже немалый.
GM планирует стать лидером в переходе на электромобили. Основная цель — удвоить продажи к 2030 г. Также из некоторых новостей следует, что GM намеревается обойти Tesla по продажам электромобилей в США к 2025 году.
$GM
Ford. США. Капитализация – 74 млрд долларов. P/E – 22. Форвардный – 10. Хорошо.
Прибыль, выручка. Прибыль и выручка падает последние 5 лет. Хотя в последний год начался рост.
#ford $F
Долг. Очень высокий.
Дивиденды. 2 процента.
Honda. Япония. Капитализация – 53 млрд долларов.
P/E – 6. Форвардный – 6,5. Хорошо.
Прибыль, выручка. Прибыль и выручка уверенно растут последние 5 лет. Прибыль за последний год выросла на 46 процентов.
#honda
Долг/капиталу – средний. 83 процента.
Дивиденды. 3,43 процента.
Прогнозы: покупать.
Обещает полностью электрифицировать свой модельный ряд в Китае к 2030 году за счёт 10 новых моделей.
Ferrari. Италия. Капитализация – 48 млрд долларов.
P/E – 66. Форвардный – 47. Дорого.
#ferrari
Прибыль, выручка. Прибыль и выручка уверенно растут последние 5 лет. Прибыль за последний год выросла на 28 процентов.
Долг/капиталу –126 процента.
Дивиденды. 0,43 процента.
Прогнозы: Держать.
$RACE
Niu. Китай. Капитализация – 2 млрд долларов.
P/E – 67. Форвардный – 3,9.
Прибыль, выручка. Падение прибыли в этом году – 13 процентов. Рост выручки.
Долг/капиталу –16 процента.
Дивиденды. 0 процента.
Прогнозы: Покупать.
#niu
Итог.
Япония: Toyota. Honda. Компании недооценены. Низкая цена, платят дивиденды. Хороший рост прибыли ,выручки . Хорошие прогнозы.
США: Ford, GM. Не смотря на низкую стоимость компании явно испытывают проблемы с продажами и с прибылью. Последние 5 лет показывают что то невнятное. Хотя прибыль уже начала расти. Естественно пытаются конкурировать с Теслой.
Ferrari. Пока не ясны перспективы. Достаточно дорогая компания, долги.
Niu. Китай. Китайцы могут показать чудеса в ближайшие 5 лет. Но остаются риски в виде желания чиновников Китая все зарегулировать. Есть еще много китайских компаний, которых нет в данном списке. На Российском рынке появилось достаточно много китайских автомобилей. Всякие Havalы, Chery и прочее…Скорее всего они в ближайшее время продолжать захватывать все рынки какие только смогут захватить. Думаю, что нужно данную тему подробнее изучить.
Тесла. Уверенно растет, но очень дорогая бумага. Думаю, что есть вероятность, что когда нибудь мы увидим ее и по 3000 долларов. К 2025 году например. Если она конечно не упадет до 400))
Продолжение следует...
#учу_в_пульсе #30летнийпенсионер