{$AIMT} 🚀ракета пре-маркета) Nestle SA согласилась купить Aimmune Therapeutics Inc. в рамках сделки на 2,6 миллиарда долларов, добавив лидера в области лечения аллергии на арахис в своем крупнейшем на сегодняшний день продвижении науки о здоровье.
Швейцарский владелец Nespresso заплатит 34,50 доллара за акцию американской биотехнологической компании, что почти в три раза превышает ее рыночную стоимость. Aimmune производит Palforzia, первое одобренное регулирующими органами средство для снижения аллергических реакций на арахис у детей и подростков в США.
Главный исполнительный директор Марк Шнайдер развивает направление Nestle, занимающееся наукой о здоровье, и отказывается от медленнорастущих предприятий в таких областях, как бутилированная вода и сладости. Palforzia, которая с течением времени подвергает пациентов воздействию малых доз арахисового белка, получила одобрение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США в феврале.
По словам швейцарской компании, включая 26% -ную долю, которую подразделение Nestle, занимающееся наукой о здоровье, уже владеет в Aimmune, стоимость сделки составляет около 2,6 миллиарда долларов. Цена представляет собой 174% премию к закрытию Aimmune в пятницу. По подсчетам Bloomberg, сумма, подлежащая оплате за акции, составляет около 1,7 миллиарда долларов.
Шнайдер сказал, что он стремится покупать больше компаний после продажи кондитерских предприятий Nestle в США и размещения своего бизнеса мороженого в США в совместном предприятии с частной инвестиционной компанией PAI Partners. Прибыль Nestle пополнилась продажей дерматологического бизнеса за 10 миллиардов долларов.
Компания из Веве уже более двух десятилетий занимается наукой о здоровье, но с неоднозначными результатами. Palforzia - это первый продукт для здоровья Nestle с потенциалом значительных продаж. По оценкам аналитиков, в 2025 году его выручка может превысить 1 миллиард долларов.
Nestle работает над приобретением в течение трех месяцев, сказал в интервью Грег Бехар, глава ее научно-медицинского подразделения. Цена на 7% ниже 52-недельного максимума Aimmune, а Covid-19 оказал большое влияние на бизнес, который начал продавать Palforzia как раз в то время, когда в США вводились ограничения.
Сделка - не первая попытка Nestle заняться лечебным питанием. Компания приобрела канадского производителя пищевых добавок Atrium Innovations три года назад за 2,3 миллиарда долларов.
#Nestle также сосредоточилась на расширении продаж кофе, потратив 7,2 миллиарда долларов на право продавать продукты Starbucks, включая кофейные капсулы для системы
#Nespresso.Nestle заявила, что ожидает закрытие сделки с
#Aimmune , которая будет финансироваться наличными в четвертом квартале.
#aimt
👉ставь лайк💚если понравился пост📝👉больше полезной инфы📚обзоров, отчетов , 🔥новостей и качественной аналитики в Телеграм, подписывайся и будь в курсе💥 , ссылка в шапке профиля📌