Hello Group Inc
$MOMO отчиталась за 2 квартал 2021 года. Смена названия пока ничего хорошего акционерам не принесла:
- чистая выручка сократилась на 5,1% (середина прогноза);
- операционная прибыль сократилась на 15%;
- чистая прибыль практически не изменилась благодаря меньшим расходам на налоги;
- MAU вырос до 115,6 млн человек. Рост не фантастический, но уже хорошо, что прекратился отток пользователей;
- но количество платящих пользователей сократилось c 12,8 до 12,4 млн человек;
- прогноз на 3 квартал снова слабый: менеджмент предполагает снижение выручки на 3,1 - 0,5% YoY; Если результаты буду близки к верхней границе диапазона, то можно сказать, что падение прекратилось.
Новости со звонка:
- менеджмент говорит про замедление темпов падения (это мы и сами заметили);
- роста числа подписчиков удалось добиться при ограниченных инвестициях в маркетинг;
- выручка от прямых трансляций на 22% меньше YoY, но на 10% выше QoQ. Говорят, что это заслуга трансформации платформы;
- по ядру - фокус на удержание клиентом и рост MAU, рост ARPU пока не в приоритете;
- DAU Тан-тан упал. Говорят, что из-за каких-то преобразований, но это стандартная отмазка;
- количество платящих пользователей Тан-Тан сократилось с 3,5 до 3,1 млн человек;
- денежная подушка с начала года немного сократилась из-за выплаты дивидендов, а так же акционерам Тан-тан.
Мультипликаторы по прежнему низкие: P\E = 8,45; P\S = 1,2; EV\EBITDA = 3,5!!! Денежная подушка на счетах достигла почти 2,2 млрд долларов (85% от капитализации!!), чистая денежная позиция - 1,4 млрд долларов (60% от капитализации). Кажется, что компания должна стоить минимум в 1,5 раза дороже. Но, чтобы котировки выросли до хотя бы 20 долларов, компании нужно как-то переломить тренд по выручке. Кажется, что менеджмент к этому близок и, как минимум, темпы падения уверенно замедляются. Быть может в 2022 году выручка даже сможет расти!! Но конкретно сегодня поводов для радости мало:
- общая выручка продолжает снижаться даже относительно низкой базы пандемийных кварталов;
- выручка видео сервисов просто летит в пропасть. Такое ощущение, что Момо полностью проиграл этот рынок конкурентам-гигантам;
- чистая прибыль снижается и относительно этого мультипликатора компания оценена почти справедливо;
- резкое усиление регулирования для цифровых сервисов в Китае может негативно сказаться на и так слабых финансовых показателях.
Сегодня Момо - это стагнирующий бизнес с неясными перспективами, сидящий на мешке с деньгами!! Размер кубышки при любых расчетах (с учетом долга или без учета) огромен!! Но стагнация показателей + обвал всех китайских компаний не дают компании шанса. Просто, чтобы вернуться к 20 долларам (уровень, который когда-то нам казался абсолютным дном), должно сложиться сразу несколько позитивных факторов: перелом тренда по выручке и хоть какое-то ослабление давления внутри Китая. На второе пока рассчитывать не приходится.
Ориентиры. Продавать акции по текущим ценам наверное уже нет смысла. Соответственно, нужно ждать 2022 года и разворота по выручке, тогда котировки смогут вырасти. Но если вдруг каким-то чудом акции вырастут до 20 долларов, нужно их смело продавать.
#бородаинвестора #Hello #MOMO #Китай #NASDAQ #США #IT
#соцсеть #стриминг #знакомства