🧐✈️😷 СТОИТ ЛИ ПРОДАВАТЬ АКЦИИ АВИАКОМПАНИЙ В СВЯЗИ С УХУДШЕНИЕМ СИТУАЦИИ С COVID-19?
📍Авиакомпании США сейчас проявляют осторожность. В заявке Комиссии по ценным бумагам и биржам в четверг United Airlines
$UAL отметила: «За последнюю неделю, закончившуюся 18 ноября 2020 года, в результате недавнего всплеска случаев COVID-19 произошло замедление системного бронирования и всплеск отмены рейсов». В тот же день Alaska Air
$ALK сообщила, что сжигание наличных, вероятно, будет последовательно увеличиваться с октября по ноябрь. Руководство American Airlines
$AAL признало аналогичные тенденции на отраслевой конференции.
⚠️ Кажется все более маловероятным, что произойдет резкое скачкообразное улучшение спроса. Что еще хуже, спрос, как правило, находится на самом низком уровне в течение первого квартала. Во всяком случае, рост в сфере авиаперевозок может снова ослабнуть в первые два-три месяца 2021 года.
📊 Авиакомпаниям с сильными балансами не нужно слишком беспокоиться о краткосрочных тенденциях. Более сильные авиакомпании могут позволить себе нести краткосрочные убытки, ожидая вероятного восстановления спроса примерно в середине следующего года после того, как вакцины COVID-19 станут широко доступны.
🟢 Например, Alaska Air
$ALK завершила последний квартал с почти $3,8 млрд денежных средств и инвестиций, а также с управляемыми долговыми и арендными обязательствами в размере $5,4 млрд. Хотя ожидается, что в ноябре будет сожжено от $125 до $150 млн по сравнению с $97 млн в октябре, краткосрочное сжигание наличных явно не сломает компанию.
🔴 Напротив, American Airlines
$AAL завершила третий квартал с $8,3 млрд денежных средств и инвестиций, но с ошеломляющими $41,2 млрд долговых и пенсионных обязательств. Первоначальный прогноз компании на 4 квартал предполагал, что она сожжет еще $2,5 млрд. В этом году авиакомпания выпускала акции несколько раз, что значительно ослабило владельцев акций American Airlines, но покрыло лишь небольшую часть расходов компании. Для American Airlines каждый дополнительный доллар, потраченный в ближайшие месяцы, затруднит восстановление.
⭕️ American Airlines и United Airlines сталкиваются с двумя дополнительными проблемами. Во-первых, это дорогая инфраструктура. Эти затраты помогают им привлекать деловых путешественников в обычное время, но большинство представителей отрасли ожидают, что спрос на деловые поездки будет восстанавливаться очень постепенно. Во-вторых, обе авиакомпании, особенно United, в значительной степени связаны с международными рейсами на дальние расстояния: это еще один сегмент рынка, который, как ожидается, будет восстанавливаться медленно.
☝️ Таким образом, недавнее падение спроса на авиаперевозки не является причиной для продажи всех акций авиакомпаний. Однако инвесторам, вероятно, было бы лучше владеть акциями более качественных авиакомпаний, таких как Alaska Air, и при этом избегать акций более проблемных компаний, таких как American Airlines и United Airlines.
#Full_Time_Trading
Согласен полностью со статьей, но по ТА свою прибыль, с American airlines, вытянуть это не помешает, первую фиксацию сделаю при цене 20$