$LI NIO,
#XPeng, #Li Auto: Что могло бы вывести их акции из спада?
Фейт Чжан
2022-01-28 11:41:46 (GMT+8)
Команда аналитика Deutsche Bank Эдисона Юя видит три способа, которыми китайские акции EV потенциально могут выйти из этого спада.
NIO, XPeng, Li Auto: Что могло бы вывести их акции из спада?-CnEVPost
(Фото предоставлено: CnEVPost)
Хотя NIO, XPeng Motors и Li Auto сохранили сильные фундаментальные показатели, их акции начали новый год с плохих показателей и показали худшие результаты, чем у других китайских интернет-компаний.
Что является причиной этого разрыва? Что может изменить настроение? Команда аналитика Deutsche Bank Эдисона Ю предлагает хорошую логику для анализа.
Несмотря на сильный импульс спроса в 2022 году и явный перелом в потребительских предпочтениях, акции китайских электромобилей (EV) продолжают распродаваться, отметила команда Ю в исследовательской записке, разосланной инвесторам в четверг.
NIO, XPeng, Li Auto: Что могло бы вывести их акции из спада?-CnEVPost
Акции NIO, XPeng и Li Auto, торгуемые в США, снизились в среднем на 32 процента с начала года. Для сравнения, интернет-ETF KraneShares CSI China (KWEB), который отслеживает ведущие китайские интернет-акции, котирующиеся в США и Гонконге, за тот же период снизился на 8 процентов, индекс Nasdaq Composite снизился на 14 процентов, а Tesla снизилась на 22 процента.
Хотя более широкий поворот рынка в сторону от растущих акций вреден, это не единственная причина, говорит команда Ю, добавляя, что играют роль два других фактора.
Команда считает, что азиатские инвесторы, которые ранее рассматривали акции EV как безопасное убежище на фоне регулятивного шторма Китая против технологических гигантов, могут вернуться в сильно пострадавшие интернет-компании, о чем свидетельствуют результаты KWEB в этом году.
KWEB снизился на 52 процента за прошлый год, в то время как NIO, XPeng и Li Auto снизились в среднем на 2 процента за тот же период. И без учета NIO они выросли в среднем на 15 процентов.
Команда Юя считает, что превосходство KWEB в этом году по сравнению с китайскими запасами электромобилей может быть связано с тем, что китайские регуляторы завершили разработку законов об алгоритмах 4 января.
NIO, XPeng, Li Auto: Что могло бы вывести их акции из спада?-CnEVPost
Для большинства инвесторов, не проживающих в Азии, особенно в США, по-прежнему, похоже, неудобно исключать из списка и геополитические риски, говорит команда, добавляя, что, в частности, для NIO недавние сообщения о том, что он рассматривает возможность листинга в Сингапуре, а не в Гонконге, добавили дополнительной неопределенности.
Команда видит, что неявно создается цикл отрицательной обратной связи, поскольку Asia capital вращается, в то время как инвесторы из США неохотно участвуют или последовательно закрывают позиции, даже если эти акции имеют более низкую оценку по сравнению с их аналогами в США. EV.
Команда Юя видит три способа, которыми группа потенциально может выйти из этого спада. Но команда также отмечает, что выбор времени будет непростым. Они пишут:
Наиболее очевидным способом, на наш взгляд, было бы, чтобы США и Китай пришли к соглашению о требованиях к бухгалтерскому учету и его внедрении. Это кажется маловероятным в ближайшей перспективе, но регулирующие органы в Китае, похоже, становятся более открытыми в этом вопросе, основываясь на недавних комментариях CSRC.
По сути, необходимо существенно увеличить ежемесячный объем продаж, особенно в NIO, где ожидается, что поставки 3 новых моделей начнутся в этом году, начиная с конца марта. Хотя в этом году у XPEV только 1 новая модель (внедорожник G9), она также расширяет мощности на своем существующем заводе, учитывая большое количество заказов на свои текущие автомобили, поэтому мы ожидаем, что ежемесячный объем также увеличится. Для LI у него есть только одна новая модель (полноразмерный внедорожник EREV), и первоначальные ожидания объема, вероятно, невелики из-за размера сегмента транспортных средств.
#liAuto #nio