🇨🇳🚘🚛Китайский стартап в области автономного вождения DeepRoute.ai заявил во вторник, что привлек $300 млн от инвесторов, включая компанию Alibaba, для расширения своего испытательного парка и разработки технологий, включая беспилотные грузовики.
Другие инвесторы в раунде финансирования включают технологического инвестора из Большого Китая Jeneration Capital, китайского автопроизводителя
#Geely и некоторых предыдущих инвесторов, говорится в заявлении DeepRoute.ai. Его оценка не разглашается.
Инвестиции происходят по мере того, как автопроизводители и технологические компании вкладывают миллиарды долларов в автономное вождение, стремясь занять первое место в том, что многие считают будущим мобильности.
Конкурент DeepRoute.ai, WeRide, поддерживаемый
#Nissan Motor, заявил в этом месяце, что будет разрабатывать беспилотные фургоны, в то время как Pony.ai, поддерживаемый
#Toyota Motor (
$TM ) , ранее заявлял, что будет разрабатывать автономные грузовики.
DeepRoute.ai, который тестирует автомобили в китайских городах Шэньчжэнь и Ухань, будет использовать средства, чтобы удвоить парк своих тестовых робо-такси до 150 к концу этого года с нынешних 70, сказал его генеральный директор Чжоу Гуан.
Кроме того, к концу этого года штат сотрудников увеличится с 400 до 600 человек, включая водителей, работающих в сфере безопасности.
DeepRoute.ai, основанная в 2019 году, сотрудничает с автопроизводителем Dongfeng Motor в области технологий самоуправления. Он также работает с устройством вызова водителя Geely Cao Cao.
DeepRoute.ai также будет разрабатывать самоуправляемые малотоннажные грузовики для городских логистических служб, сказал Чжоу Рейтер, добавив, что Alibaba будет крупным клиентом.
В июне
#Alibaba (
$BABA ) заявила, что планирует разрабатывать беспилотные грузовики вместе со своей логистической дочерней компанией Cainiao.
#china #auto #trends
$BIDU #Baidu начал публично тестировать свою мобильную платформу Apollo Go robotaxi в Шанхае.
В то время как Baidu говорит, что его роботизированная система достигла возможностей 4-го уровня, оператор по безопасности человека будет присутствовать во всех поездках, которые открыты для публики с воскресенья, чтобы соответствовать местным правилам. Общество автомобильных инженеров определяет автономный автомобиль L4 как автомобиль, который в большинстве случаев не требует взаимодействия человека и может работать только в ограниченных районах. Такие компании, как Waymo (
$GOOG /
$GOOGL ), Cruise (
$GM ),Motional, Pony.AI и
#Yandex ( {$YNDX} ) используют аналогичную комбинацию лидара, радаров, камер и GPS для создания мозга автомобиля, способного к автономности L4.
Флот Шанхая будет состоит из электрических электромобилей Baidu Hongqi, автономных автомобилей четвертого поколения, производимых FAW. Компания не раскрыла, сколько автомобилей она первоначально запустила, но представитель Baidu сказал TechCrunch, что цель состоит в том, чтобы добраться до примерно 200 автомобилей в Шанхае. В общей сложности Baidu говорит, что тестирует, либо публично развертывает около 500 AV в 30 городах.
Хотя Baidu имеет разрешение на тестирование своих беспилотных технологий в Калифорнии, еще не развернул никаких услуг и вместо этого направляет большую часть своих ресурсов на масштабирование в Китае. По словам пресс-секретаря компании, спрос на услуги роботакси растет дома, поэтому Baidu фокусируется на совершенствовании своих технологий, создании большого количества автомобилей и обеспечении хорошего пользовательского опыта. Шанхай знаменует собой пятый город, где роботакси Apollo Go открыт для публики, включая Чаншу, Чанчжоу, Пекин и Гуанчжоу.
Всего несколько недель назад Baidu расширила свои рейсы Apollo Go в Пекине в район Тунчжоу, который считается восточными воротами в город, добавив 22 новые станции на расстоянии более 31 мили. В апреле компания запустила 10 полностью беспилотных роботов в столичном парке Shougang Park, который стал испытательным полигоном для первых коммерческих операций роботакси в Китае.