Уже почти десять лет
#Salesforce $CRM в сфере корпоративной совместной работы. Тем не менее, еще не выпущен продукт, который мог бы поставить его в один ряд с более крупными участниками, включая
#Microsoft $MSFT #Cisco $CSCO и
#Google $GOOG $GOOGL Заметным достижением Salesforce стало приложение Chatter, которое в значительной степени не смогло конкурировать с растущими инструментами чата, звонков и видео, такими как
#Zoom $ZM и Microsoft, которые были популярны во время бума удаленной работы, вызванного
#Covid19
Однако сотрудничество - это гораздо больше, чем просто инструменты для встреч и чата; все больше инструментов для совместной работы и повышения продуктивности тесно унифицированы, что стало катализатором роста Microsoft на фоне Covid-19 с чуть более 10 миллионов активных пользователей в день до более 115 миллионов. Google также получил выгоду от Google Workspace, своего набора инструментов, который включает документы, календари, презентации и электронные таблицы. Важно связать это воедино для настоящего корпоративного сотрудничества. Salesforce также попыталась решить эту проблему с помощью приобретения Quip в 2016 году, что дало компании возможность совместно работать над бизнес-процессами, продажами и поддержкой клиентов.
С появлением
#Slack {$WORK} пакет для совместной работы и повышения производительности Salesforce начинает формироваться, предлагая клиентам Salesforce выбор в данной категории и обеспечивая большую конкуренцию таким компаниям, как Google и Microsoft.Безусловно, Salesforce рассматривает текущую ситуацию в Slack как возможность приобрести популярное, хорошо известное программное обеспечение; его пользователи больше всего почитают это в трудный для компании момент. Несмотря на то, что Slack пользовался огромной популярностью, когда попал в прямой листинг, компания не смогла сдержать свои обещания с момента выхода на биржу.Поскольку
#Covid продемонстрировал экспоненциальный рост для Zoom, рост Slack, хотя и около 50% в последнем квартале, вызвал тревогу среди инвесторов. Для сравнения, Zoom за последний квартал продемонстрировал рост выручки на 355%. Акции Slack отразили этот относительно вялый рост, торгуясь менее чем на 30 долларов до того, как Wall Street Journal опубликовал свой эксклюзивный отчет на прошлой неделе, по сравнению с ценой IPO в июне 2019 года, составлявшей около 37 долларов. Масштабирование, напротив, увеличилось более чем в четыре раза за тот же период. При замедлении темпов роста и более низких темпах привлечения клиентов, чем у конкурентов из числа желанных постоянных клиентов на 100 000 $ в месяц, не было четкого пути к прибыли, а импульс Microsoft только ухудшил ее перспективы. Для Salesforce и его генерального директора Марка Бениоффа это может стать прекрасным моментом, чтобы налететь и помочь Slack восстановить импульс и рост, используя более широкую экосистему Salesforce, чтобы побудить своих пользователей принять Slack и, в более широком смысле, весь его пакет для совместной работы на предприятии. Microsoft, Google и
$ORCL которые неуклонно конкурируют с Salesforce в различных аспектах, предлагают одну важную возможность, которой нет у Salesforce: сервис облачной инфраструктуры полного стека, который выступает в качестве основы для цифровой трансформации предприятия.
https://www.marketwatch.com/story/salesforces-acquisition-of-slack-could-be-the-first-in-a-string-of-several-deals-to-remodel-itself-11606758545 🔰Публикуем аналогичные материалы в телеграмм-канале(ссылка 📌в шапке профиля) . Если пост был полезен, 💚лайк +подписка🖋 и читайте следующие посты , там где вам удобней! Всем добра и успешных инвестиций!