#аналитика #акции #США #видеоигры #KeyBanc
💡 KeyBanc начинает обзор сектора видеоигр на основе опроса потребителей и собственных данных. По мнению аналитиков, ожидается дальнейший переход от использования физических носителей к цифровым загрузкам игр.
⚡️ Топ-идеи KeyBanc в секторе видеоигр:
✅ Activision Blizzard
#ATVI
Франчайзинговая стратегия продолжит реализовываться через большее количество премиальных франшиз компании.
🎯 Целевая цена - $120, потенциал роста +29%
✅ Electronic Arts #EA
Выигрывает за счет известной спортивной франшизы и недавних сделок по приобретению (Codemasters и Glu Mobile
#GLUU).
🎯 Целевая цена - $165, потенциал роста +15%
✅ Zynga
#ZNGA
KeyBanc отмечает потенциальный рост рентабельности и возможности долгосрочного роста. В этом году компания должна выпустить три новые видеоигры.
🎯 Целевая цена - $13.50, потенциал роста +26%
✅ Sony
#SONY
Производитель PlayStation готовит потенциальный ответ Microsoft - аналог Xbox Game Pass, число подписчиков которой недавно достигло 18 млн.
✅ Take-Two Interactive Software
Подписная модель открывает доступ миллионам игроков, которые могут попробовать игру по подписке и потратить деньги в игре путем микротранзакций. Возможно, это стало причиной для Take-Two добавить свою франшизу Grand Theft Auto V (GTA 5) в Game Pass в январе.
👉🏻 По мнению KeyBanc, подписная бизнес-модель - это проверенный способ для разработчиков высокобюджетных видеоигр монетизировать продукцию. Привлечение пользователей, микротранзакции в играх и потенциальные последующие покупки, если подписка заканчивается, - все это способствует увеличению доходов разработчиков.