Общий рынок ПК (включая планшеты) продемонстрировал второй квартал подряд звездный рост: общий объем поставок составил 124,5 миллиона единиц, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года . Lenovo лидировала на мировом рынке, поставив 23,5 миллиона планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров, за ней следует
#Apple с 22,1 миллионами компьютеров Mac и
#iPad. Замыкают пятерку лидеров HP, Dell и
#Samsung. Chromebook был лучшим клиентским продуктом для ПК в третьем квартале, поскольку поставки выросли на 122% до 9,4 миллиона. Отсоединяемые устройства (планшеты и ноутбуки) выросли на 88% и были второй по производительности категорией среди персональных компьютеров. Что касается настольных компьютеров, то объем моноблоков вырос на 7%, несмотря на общее падение рынка настольных ПК на 32%. Мировой рынок планшетов продемонстрировал стремительный рост в третьем квартале 2020 года, когда было продано 44,3 миллиона единиц, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, поставки Chromebook достигли рекордного уровня - 9,4 миллиона единиц, что на 122% больше, чем год назад. Обе категории вышли на первый план в контексте доступных вычислений, поскольку пандемия продолжала положительно влиять на владение ПК и их использование в различных целях. Поставщики и торговые партнеры переориентировали распределение ресурсов на производство и распространение планшетов и Chromebook, чтобы удовлетворить растущий спрос, который, как ожидается, сохранится в краткосрочной перспективе.В целом, пять ведущих производителей планшетов продемонстрировали рост как в годовом, так и в квартальном исчислении, что является замечательным показателем с учетом роста поставок во втором квартале. Apple сохранила лидирующую позицию с поставками 15,2 млн устройств и ростом на 47%. Samsung заняла второе место с ошеломляющим ростом в 80%, превысив отметку в 9 миллионов единиц, впервые с четвертого квартала 2015 года.
#Huawei укрепила свои сильные позиции в Китае и Европе с ростом на 38% и заняла третье место с поставками 5,1 миллиона единиц .
#Amazon и Lenovo замыкают пятерку лидеров с ростом на 8% и 59% соответственно.
«Планшеты воскресли из мертвых, поскольку они обеспечивают идеальный баланс мобильности и вычислительной мощности в широком диапазоне цен в такое решающее время», пишет Виктория Ли, аналитик Canalys. Рынок планшетов находится в состоянии свободного падения с 2015 года, причем последние два квартала были единственными кварталами роста за последние пять лет. «Планшеты - естественный выбор для начинающих пользователей ПК, которым нужно что-то несложное и доступное для работы. Естественное расширение
#Android и
#iOS на планшетах упрощает жизнь родителей, студентов и преподавателей, которые впервые в своей жизни попробовали расширенное удаленное обучение и предпочитают простоту установки приложений, предлагаемых этими платформами. Еще одним фактором, способствующим этому, является роль, которую эти планшеты играют в ускоренных темпах цифровой трансформации, которую предпринимают большие и маленькие компании. Подключенные планшеты позволяют предприятиям развертывать конечные точки на решающих этапах их взаимодействия с клиентами и продавцами, тем самым помогая этим предприятиям преодолеть бурю. Планшеты окажутся в центре всех будущих цифровых преобразований ».Производители, продающие
#Chromebook, также увидели впечатляющий рост в третьем квартале этого года. #HP возглавила рынок, увеличив объемы продаж более чем в два раза по сравнению с прошлым годом и достигнув 3,2 миллиона единиц, причем большая часть поставок приходилась на ее внутренний рынок в США.
#Lenovo значительно увеличила поставки Chromebook, увеличившись более чем на 300%, и вышла на второе место с 1,8 млн устройств. Продолжение в комментариях ...
$AAPL $HPQ $GOOG $GOOGL $AMZN $DELL https://www.canalys.com/newsroom/worldwide-pc-market-Q3-2020