Электромобили для Билли ;-)
Продажи электромобилей во всем мире в ближайшее десятилетие превысят 5 триллионов долларов
$TSLA
Из этих 5 триллионов долларов на США должно приходиться около 1,5 триллиона долларов, сообщает Айвз Barron's. Это подразумевает большой рост. В прошлом году лидер электромобилей Tesla (тикер: TSLA) произвел около 80% всех электромобилей, работающих только от батарей, проданных в США, что составило около 15 миллиардов долларов продаж. Цифра в 1,5 триллиона долларов в 100 раз превышает объем продаж Tesla в США в 2020 году. В понедельник Айвс повысил цену акций Tesla до уровня "покупать" с "удерживать" и повысил целевую цену до 1000 долларов за акцию.
Не только Айвз прогнозирует взрывной рост. Изучив индустрию электромобилей в Европе, JP Morgan пришел к выводу, что «революция электромобилей идет полным ходом». Тем не менее, JP Morgan обеспокоен тем, что рынок станет слишком переполненным - в период до 2025 года планируется выпустить более 90 полностью электрических автомобилей.
$VOW3@DE
Европейский автомобильный аналитик JP Morgan Хосе Асуменди считает, что немецкие автопроизводители премиум-класса, такие как BMW ( БМВ . Германия), находятся в хорошем положении, чтобы составить конкуренцию Tesla. Также он отмечает Volkswagen. (VOW3. Германия) VW преследует самые агрессивные цели, и он ожидает, что Renault (RNO. Франция) займет лидирующее положение в более дешевом сегменте европейского рынка электромобилей.
$BMW@DE
Asumendi рекомендует покупать акции Renault и прогнозировать цену в $ 81. Он оценивает Volkswagen в $ 300. Но он оценивает акции BWM (как "Держать"), и его целевая цена составляет около 100 долларов.
В США аналитик Raymond James Павел Молчанов насчитывает 15 полностью электрических или гибридных внедорожников, или PHEV, внедорожников, которые появятся в продаже в 2021 году. Он опасается, что из-за этого числа внедорожнику Fisker (FSR) Ocean будет сложнее выделиться, когда он появится. в конце 2022 года , немного раньше General Motors (GM) начнет продавать свои конкурирующие полностью электрические грузовики и внедорожники Hummer
$GM
«В январе мы отметили, что рынок электрических внедорожников относительно менее загружен по сравнению с легковыми электромобилями», - написал Молчанов в понедельник. Он считает, что потребители выиграют от расширения ассортимента, но «автопроизводителям придется работать намного усерднее, чтобы выделиться среди всех новых участников».
15 доступных сегодня: Audi e-tron, BMW X3 xDrive 30e, Ford. (F) Escape PHEV, Hyundai Kona EV, Jaguar I-PACE, Jeep Wrangler 4xe, Kia Ниро EV, Mercedes-Benz EQC, Mitsubishi Outlander PHEV, Porsche Cayenne EHybrid, Rivian R1S, Subaru Crosstrek PHEV, Tesla Model X, Toyota (TM) RAV4 Prime и Volvo XC90 Recharge.
Увеличение предложения внедорожников - одна из причин, по которой Молчанов осторожно относится к акциям Fisker. Он оценивает акции "Держать" и не имеет целевой цены. Пять из девяти, или 56%, аналитиков, рассматривающих акции
#Fisker, покупают. Среднее соотношение Buy-рейтинг для акций в Dow Jones Industrial Average составляет около 60%.
Усиление конкуренции может быть причиной того, что небольшие запасы электромобилей испытывают трудности с каждым годом. Акции Fisker, Lordstown Motor (
#RIDE) и Canoo (
#GOEV) - три стартапа электромобилей в США, предлагающих легковые и грузовые автомобили, - в среднем упали примерно на 20%.
Однако Фискер стоит особняком. Акции выросли примерно на 11% с начала года, но упали примерно на 50% с 52-недельного максимума. S & P 500 и Dow, для сравнения, близки к историческим максимумам и оба выросли примерно на 9% в 2021 году.
Опасения по поводу конкуренции также могут волновать акции китайских электромобилей. Акции NIO (
#NIO), XPeng (
#XPEV) и Ли Авто ( #LI) с начала года снизились в среднем примерно на 14%. Акции Tesla держатся лучше, снизившись примерно на 2% с начала года.
Рост - это всегда здорово, но увеличение предложения - это обратная сторона уравнения быстро развивающегося рынка.