Китайская лапша или новые китайские Теслы-ПриТеслы? ;-) Конкуренты Тесла, и больших автокорпораций или аутсайдеры-пустышки?
Tesla ( NASDAQ:
$TSLA ) в последние годы была магнитом для внимания и критики, но с результатами трудно спорить.
Акции производителя электромобилей выросли более чем на 1000% за последние три года, поскольку инвесторы все больше воодушевляются волной перемен, приходящей в автомобильную промышленность.
Tesla прошла долгий путь за короткое время, но вряд ли она одна сможет извлечь выгоду из электрификации автомобиля. Вот почему три участника Fool.com считают, что Fisker ( NYSE:
#FSR ) , NIO ( NYSE:
#NIO ) и ChargePoint Holdings ( NYSE:
#CHPT ) могут обеспечить в ближайшие годы прибыль, аналогичную Tesla.
Asset-Light может принести огромную прибыль
Лу Уайтман (Фискер): Хенрик Фискер - уважаемое имя в автомобильном дизайне, но его мечты о запуске электромобилей натолкнулись на некоторые неудачи. Его первоначальной компании, Fisker Automotive, не хватило денег, и она была продана Wanxiang Group в 2014 году. Но он сохранил имя, и его вторая попытка построить компанию выглядит намного более многообещающей.
Фискер сосредоточен на том, что дизайнер делает лучше всего: на создании красивых автомобилей. На этот раз компания оставляет производство и обслуживание другим, обладающим большим опытом и, что важно, лучшим масштабом. Фискер работает с партнерами, включая Magna International и давнего поставщика Apple Foxconn Technology Group, также известного как Hon Hai Precision, над созданием автомобилей. У компании также есть партнеры, которые предоставляют услуги по доставке, обслуживанию и управлению автопарком для своих автомобилей.
Производство автомобилей - это непростая задача, Тесле понадобилось много лет для изучения нюансов. А с такими отраслевыми гигантами, как
$GM General Motors и
$VOW3@DE Volkswagen, готовыми наводнить рынок электромобилями, в ближайшие годы масштаб будет иметь большее значение, чем когда-либо.
В этом плане есть риск, так как Fisker полагается на множество партнеров, чтобы все исправить. Но модель «легкие активы» позволяет компании сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего, включая дизайн, создание бренда и маркетинг.
Акции Fisker были нестабильными.
«Китайская Тесла» действительно может быть Китайской Теслой.
Джон Роузвеар (НИО): Люди в финансовых СМИ так часто называют НИО «Тесла Китая», что на данный момент это почти клише. Но есть несколько серьезных причин полагать, что производитель высококлассных электромобилей из Хэфэя действительно может пойти по стопам Tesla.
1. его продукция роскошна, стильна и наполнена новыми технологиями, но не экстравагантна. Эта комбинация удачно попадает в «золотую середину» крупнейшего в мире рынка новых автомобилей (Китая), где продажи и маржа со временем, вероятно, будут высокими. Связанный с этим момент: владельцы действительно любят автомобили, и NIO привлекает много новых клиентов из уст в уста - так же, как Tesla делает в Соединенных Штатах.
2. генеральный директор Уильям Бин Ли и его команда проделали большую работу по налаживанию отношений с местными властями. Среди прочего, компания согласилась помочь сделать город Хэфэй в промышленной провинции Китая Аньхой центром исследований и разработок электрических и беспилотных транспортных средств .
Такие отношения важны в каждой стране, но особенно важны они в Китае, и Ли и компания продемонстрировали приверженность их развитию.
3. как и акции Tesla, акции NIO дороги, потому что инвесторы в электромобили возлагают большие надежды на компанию. Рыночная капитализация NIO, составляющая около 60 миллиардов долларов, огромна для компании, которая продала всего около 43000 автомобилей в 2020 году (в отличие от Ford Motor Company
$F , которая продала около 4,2 миллиона автомобилей в прошлом году и имеет рыночную капитализацию примерно в 50 миллиардов долларов). Опять же, как и в случае с Tesla, инвесторы готовы платить за возможность большого роста.
#прояви_себя_в_пульсе