$VOW3@DE 🚙 Автоконцерн Volkswagen планирует инвестировать в шахты для собственного производства аккумуляторных элементов, чтобы хотя бы наполовину удовлетворять собственный спрос и продавать их сторонним клиентам, пишет Reuters.
🔋 Аккумуляторная компания PowerCo должна, по замыслам Volkswagen, стать глобальным поставщиком аккумуляторов, а не просто производить продукцию для собственных нужд Volkswagen (
#ETR: VOWG_p).
PowerCo начнет с поставки элементов 🚘 Ford (
#NYSE:
$F 🇺🇸 Американская автомобилестроительная компания. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган.) для 1,2 млн автомобилей, собираемых в Европе на электрической платформе Volkswagen MEB.
В долгосрочной перспективе Volkswagen планирует производить достаточно таких элементов, и этом большая часть его производственных мощностей будет расположена в Европе и Северной Америке.
Пока главной проблемой компании является недостаток мощностей по добыче полезных ископаемых, поэтому ей необходимо напрямую инвестировать в шахты. Автопроизводитель сотрудничал ранее с горнодобывающими компаниями в Канаде, где построит свой первый завод по производству аккумуляторов в 🇺🇸 Северной Америке.
На сегодня изготовление или закупка аккумуляторов по разумной цене является ключевой проблемой для таких автопроизводителей, как Volkswagen,
#Tesla (
$TSLA 🚗 Американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но нынешнее руководство компании называет сооснователями Илона Маска, Джеффри Брайана Страубела и Иэна Райта. ) и
#Stellantis . Так, Tesla вложила в производство аккумуляторов больше, чем Volkswagen, хотя и она с трудом может нарастить производство и потому вынуждена привлекать азиатских поставщиков.
🏭 Компания PowerCo была создана в прошлом году и планирует к 2030 году иметь годовой объем продаж 20 млрд евро ( 💵21,22 млрд). Но пока она еще не осуществляет производство в больших масштабах. Оно начнется только в 2025 году на заводе PowerCo в Зальцгиттере, Германия, затем в 2026 году в Валенсии, Испания, и в 2027 году в Онтарио, 🇨🇦 Канада.
Для достижения главной цели — продавать доступные электромобили, в которых 40% затрат приходится на аккумуляторы, Volkswagen наметил 5-летний план расходов на 180 млрд евро, из которых до 15 млрд будет выделено на 3 уже объявленных завода по производству аккумуляторов и некоторые источники сырья.
Пока что автопроизводитель будет получать поставки сырья до 2026 года. Он также заказал аккумуляторы на сумму около $14 млрд у шведского завода Northvolt.
На сегодня в мире общепризнанными лидерами в производстве аккумуляторов для электрокаров являются азиатские производители, такие как
#CATL , #LG Chem и
#Samsung ( #KS 005930 ) SDI. при этом половина сотрудников
#Volkswagen #PowerCo — ветераны отрасли из 🇨🇳 Азии.
📰 Reuters
🔅🧸🎁Акция до 20 000 рублей за открытие ИИС
https://www.tinkoff.ru/sl/2FfFeCxko6D
🧡Многие другие продукты Банка с 🍩 от меня👉
https://www.tinkoff.ru/sl/1H56pYx3L7R
🍪 Бонусы от пульсянина:
🆓Бесплатно 2 или 3 месяца премиум обслуживания и привилегий от Тинькофф инвестиции
https://www.tinkoff.ru/sl/9smU9hdPN1K
Подключая premium вы получите огромное количество плюшек 🍩 от банка и брокера. Это и самая низкая комиссия на сделки и отсутствие абонентской платы, персональный менеджер и инвестиционные рекомендации. Будет доступно большое число бумаг для торговли, участие в IPO. Повышенный доход от депозитов и 📈лимит на переводы. 🆓 проход в бизнес залы по всему миру, страховка при путешествиях. Премиальные условия владельцев ИП
#пульс