ALIBABA-9.24 Alibaba BBU4

Тип контракта
Расчетный
Логотип фьючерса ALIBABA-9.24 Alibaba, BBU4

Параметры фьючерса

Расчетный фьючерс на BABA. Торгуется до 20.09.2024 (еще 78 дней)
Базовый актив 
BABA
Тип контракта 
Расчетный
Лотность 
1
Гарантийное обеспечение 
1 057,58 
Стоимость пункта цены 
87,95 $
Стоимость фьючерса 
6 736,09 $

Интересное в Пульсе

21 июня в 8:01

{$BBM4} $BBU4 Где маркетмейкер? Он сдох чтоли? Дайте ликвидность, как позиции то закрывать людям и перекладываться. На кой черт запускают фьючи, если там торгуют по одному лоту и маркетмейкер свои обязательства не выполняет. В очередной раз московская биржа показывает отношение ру бизнеса к своим клиентам. Так еще и между контрактами расхождение лютое. Похоже использовать ру инструменты - это отдельный вид мазохизма нынче. А мы заперты как в клетке.

28 мая в 17:25

Разбор Alibaba - не ожидали? Alibaba - это главный игрок рынка электронной коммерции не только в Китае, но и в мире имеет сильные позиции. 🔢Главные активы: •TaoBao (аналог Авито), Tmall (аналог Яндекс Маркет), AliExpress для международной торговли и Alibaba.com для оптовой. Электронная торговля приносит компании 53% выручки. Ещё примерно 20% дают бизнесы в сфере продуктового ретейла, медицины, мобильных игр, путешествий и др. На облачные технологии приходится 10,5% выручки, в основном за счёт подразделения Cloud Intelligence Group. Также у Alibaba есть свой облачный провайдер Alibaba Cloud. Вполне логичным для торгового гиганта выглядит собственный логистический бизнес (9,7%) — это компания Cainiao. А известный финтех Ant Group (материнская компания Alipay) зарабатывает на мобильных платежах, что тоже выглядит органично для бизнеса Alibaba. 📊Последние финансовые рузультаты по МСФО за 1Q24:   •Выручка: 221,9 млрд юаней (+7% г/г); •EBITDA: 23,7 млрд юаней (-4% г/г); Alibaba продолжает цикл наращивания инвестиций в пока еще убыточные, но быстрорастущие сегменты локальные сервисы и международный e commerce. •Свободный денежный поток: 12,2 млрд юаней (-58% г/г). FCF за 24г 152,6 млрд юаней (-10% г/г). Рост CAPEX в 6 раз г/г для поддержания быстрого развертывания внутреннего облачного бизнеса. Alibaba разделится на шесть независимых подразделений: облачное, онлайн-торговлю, логистику, локальные сервисы, глобальный цифровой бизнес и цифровые медиа/развлечения. Каждое подразделение будет иметь свой совет директоров и бюджет. Кроме того, они смогут проводить IPO. Глава Alibaba Дэниэл Чжан останется руководителем компании и возглавит облачное подразделение. 🌱Драйверы роста: •Перспективы рынка электронной коммерции. Ожидается, что к 26г объема рынка онлайн-торговли увеличится с текущих 2,88 трлн до 3,98 трлн$. При этом, согласно прогнозам Statista, к 2026 году товарооборот в онлайн-магазинах Alibaba вырастет до 1,375 млрд$. •Международная экспансия. Alibaba активно развивается за пределами родного рынка, и компании есть куда расти. Например, в сторону Индии: страна уже обогнала Китай по численности населения, а развитие интернета и онлайн-торговли способны сделать этот регион одним из самых прибыльных направлений для Alibaba. Для сравнения: интернет охватывает лишь около 50% населения Индии, в Китае — около 76%. •Облачный сегмент. Alibaba Cloud занимает 4% мирового рынка облачных услуг. Согласно прогнозам, до 2030 года объем рынка будет расти в среднем на 14% в год. Если Alibaba сможет просто сохранить свою долю, то выручка увеличится как минимум в три раза в течении семи лет. ⚠️Риски •Стагнация основного бизнеса (всего +5% по итогам 23г). На сформированном рынке онлайн-ритейла крупному игроку сложно показывать двузначные темпы роста. В то же время в 2024 финансовом году (он заканчивается в марте — после 1-го квартала) этот сегмент принёс Alibaba всю операционную прибыль (EBITA) — 194,83 млрд юаней, в то время как новые бизнесы — только убытки (около 20 млрд юаней). Одним из ключевых факторов снижения акций Alibaba в последние годы было регуляторное давление из-за большой холдинговой структуры компании. Например, провал в выведении на IPO финтех Ant Group. Поэтому Alibaba ещё весной 23г объявила о разделении на шесть отдельных бизнес-групп. В долгосрочной перспективе выход этих компаний на IPO увеличит общую оценку Alibaba. •Конфликт Китая с Тайванем. Не считаем реалистичным этот сценарий, тк смысл бороться за восстановление экономики, вливать в нее деньги, придумывать различные стимулы, чтобы потом провернуть такое нехитрое дело, которое может привести к рецессии. •Конкуренция. На своем рынке Alibaba конкурирует с другими крупными игроками, такими как JD.com и Pinduoduo, на международном — с Amazon и Ebay. Конкуренция может снизить маржинальность Alibaba и ослабить ее позиции. {$BBM4} $BBU4 ✅Подписывайтесь на профиль и наши стратегии! #пульс_оцени #псвп #финансовый_компас

Рассчетный фьючерс на BABA торгуется до 20.09.2024 00:00 (еще 78 дней). В одном фьючерсном контракте содержится 1 лот базового актива. Для покупки фьючерса необходимо иметь на счету гарантийное обеспечение в 1 057,58 . Эта сумма будет заблокирована до момента экспирации или продажи контракта. Цена фьючерса в пунктах — 76,59 пт., в рублях — 6 736,0905 .
Фьючерсы торгуются на срочном рынке Московской биржи. Инструменты позволяют хеджировать риски изменения котировок акций и облигаций, делать ставку на прогноз роста или падения валюты, товаров и российских индексов.