На Московской бирже торгуется 200+ российских компаний. На всем рынке США — около 7000 эмитентов, а всего в мире почти 45 000 публичных компаний. А ведь инвесторам доступны не только акции и облигации, но и фьючерсы, драгоценные металлы и ETF на различные отрасли и индексы.
Вселенная инструментов все время расширяется. Каждый день на биржу выходит новая компания, и кто знает, может быть, именно она следующая Tesla или Apple?
Разобраться в многообразии инструментов помогает аналитика. Ее публикуют банки, брокеры, независимые аналитические агентства и даже блогеры.
Аналитика — услуга, включающая анализ отчетов, прогнозирование трендов и потенциала роста компании, в результате которой вы получаете краткий вывод о компании в сжатом и удобном виде. Главная задача любой аналитики — найти идеи, которые позволят получить доходность выше рынка.
В идеале аналитический обзор содержит сценарии развития компании или отрасли и практические выводы. Еще аналитики часто выставляют акциям целевые цены — прогноз будущей цены и исходя из этого присваивают рекомендацию по покупке или продаже.