Государственная транспортная лизинговая компания - публичное акционерное общество, 100 % акций находятся в Государственной собственности. Работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. ГТЛК предлагает в лизинг все виды техники и оборудования для транспортной отрасли: лизинг автотранспорта и спецтехники (в том числе грузовых автомобилей и пассажирского транспорта), лизинг авиационной техники и аэропортового оборудования, лизинг железнодорожного подвижного состава, а также водного транспорт и портового оборудования.
Доходность к погашению | 22,97% | |
Дата погашения облигации | 04.08.2026 | |
Дата выплаты купона | 11.04.2025 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 9,2 ₽ | |
Величина купона | 19,73 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 12 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет | |
Для квалифицированных инвесторов | Нет |
Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2024 году получило чистую прибыль по МСФО в размере 1,8 млрд рублей, что в 2,6 раза превышает показатель 2023 года, сообщила компания. "Это обусловлено высоким качеством активов - доля проблемной задолженности продолжает оставаться на исторически низком уровне, всего 0,26%, что обеспечивает стабильные денежные потоки", - пояснили в пресс-службе компании. Выручка группы составила 133,4 млрд рублей (+37%). Активы ГТЛК увеличились на 18% до 1,4 трлн рублей. Лизинговые активы на конец отчетного периода выросли также на 18% и превысили 1 трлн рублей. Рост активов, по данным компании, стал возможен благодаря реализации проектов, финансируемых за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), и заключению новых сделок, в том числе подписанию контракта на поставку в лизинг 41 поезда для высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. "Мы делаем ставку на стабилизацию экономики, исходя из последних решений регулятора, и ожидаем рост положительных финансовых результатов по итогам 2025 года, как и увеличение портфеля инвестиций", - отметил первый заместитель генерального директора ГТЛК Михаил Кадочников, слова которого приводятся в сообщении. За 2024 год новый бизнес ГТЛК составил 415,5 млрд рублей, что является рекордным показателем для компании, рост к аналогичному периоду прошлого года - 85%. Лизинговый портфель достиг 2,7 трлн рублей, увеличившись в 1,7 раза за год. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляют Минтранс и Минфин. $RU000A10AU73 #сердце__пульса
В феврале (и по сей день) активно начал набирать облигации с фикс купоном. Считаю, что время пришло. На текущий момент в портфеле 7 бумаг корпоративных фиксов. Все брал на первичном размещении и продолжаю смотреть в сторону новых. Длинные ОФЗ тоже есть, но это уже другая история. Итак, среди корпоратов с фикс купоном: 1. ГТЛК $RU000A10AU73 занимает более 50%. Очень активно добирал на просадке чуть ниже номинала. Была идея сформировать основной объем по корпам в надёжном эмитенте, что и сделал. ГТЛК владелец фактически государство (минтранс и минфин), поэтому по надежности ставлю наравне с ОФЗ. Ниже перечень, какие бумаги держу ещё. 2. $RU000A109874 - планирую докупить ещё 3. $RU000A10AV31 4. $RU000A10ATW2 5. $RU000A10B313 6. $RU000A10ARS4 7. Биннофарм (размещение вчера было) Покупать выше номинала не вижу смысла, поэтому слежу за новыми размещениями. А на ваш взгляд, что интересное ещё есть с фикс купоном? Делитесь мыслями в комментариях:)
$RU000A10AU73 Власти обсуждают передачу Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), находящейся в собственности Минтранса и Минфина, госкорпорации ВЭБ. РФ, рассказали «Ведомостям» три источника, знакомых с дискуссиями. Стратегическое партнерство ВЭБа и ГТЛК выглядит логичным, рассуждает один из источников.По его словам, последняя уже переросла статус просто лизинговой компании и скорее является «государевой рукой» – проводником госпрограмм в сфере транспорта и промышленности. Собеседник напомнил, что ВЭБ по поручению президента России собирает все институты развития «под зонтик», и вхождение ГТЛК в периметр госкорпорации «может дать хороший эффект». Тем более, что у ВЭБа сейчас нет своего лизингового бизнеса, хотя раньше он был, отметил источник. Сейчас 67% ГТЛК принадлежит Минтрансу, еще 33% – Минфину. В 2024 году она была крупнейшей лизинговой компанией России по размеру портфеля, следует из данных годового обзора по рынку лизинга «Эксперт РА».