Государственная транспортная лизинговая компания - публичное акционерное общество, 100 % акций находятся в Государственной собственности. Работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. ГТЛК предлагает в лизинг все виды техники и оборудования для транспортной отрасли: лизинг автотранспорта и спецтехники (в том числе грузовых автомобилей и пассажирского транспорта), лизинг авиационной техники и аэропортового оборудования, лизинг железнодорожного подвижного состава, а также водного транспорт и портового оборудования.
Дата погашения облигации | 25.10.2029 | |
Доходность к оферте | 22,53% | |
Дата оферты | 10.11.2027 | |
Дата выплаты купона | 19.04.2025 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 17,8 ₽ | |
Величина купона | 20,55 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 12 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет | |
Для квалифицированных инвесторов | Нет |
Чтобы не работать и жить безбедно россиянам достаточно накопить 65 млн рублей, советуют экономисты. Деньги можно разместить в облигации и забирать из портфеля 4% его стоимости каждый год (~216 тысяч рублей в месяц). Если портфель будет приносить выгоду в 12% годовых, он обеспечит пассивный доход в 650 тысяч рублей в месяц. $RU000A10A3Z4 $SU26234RMFS3 Нехитрыми вычислениями можно подсчитать, что для накопления такой суммы среднестатистическим россиянином (ЗП ~100000р в месяц; а я оптимист да?)) нужно работать без перерывов более 54 лет (это при условии, что ни копейки не тратить; даже если остатки денег все время хранить на вкладе, принципиально этот срок не изменится).
#облигации #гтлк INTERFAX.RU - АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2024 году получило чистую прибыль по МСФО в размере 1,8 млрд рублей, что в 2,6 раза превышает показатель 2023 года, сообщила компания. "Это обусловлено высоким качеством активов - доля проблемной задолженности продолжает оставаться на исторически низком уровне, всего 0,26%, что обеспечивает стабильные денежные потоки", - пояснили в пресс-службе компании. Выручка группы составила 133,4 млрд рублей (+37%). Активы ГТЛК увеличились на 18% до 1,4 трлн рублей. Лизинговые активы на конец отчетного периода выросли также на 18% и превысили 1 трлн рублей. Рост активов, по данным компании, стал возможен благодаря реализации проектов, финансируемых за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), и заключению новых сделок, в том числе подписанию контракта на поставку в лизинг 41 поезда для высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. За 2024 год новый бизнес ГТЛК составил 415,5 млрд рублей, что является рекордным показателем для компании, рост к аналогичному периоду прошлого года - 85%. Лизинговый портфель достиг 2,7 трлн рублей, увеличившись в 1,7 раза за год. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляют Минтранс и Минфин. Облигации ГТЛК могут получить стимул для роста. На прошлой неделе прошло сообщение, что обсуждается вопрос передачи ГТЛК госкорпорации ВЭБ.РФ. Учитывая характер и масштабы деятельности ГТЛК, а также роль ВЭБ.РФ как основного института развития в стране, положительное решение этого вопроса выглядит логичным, а вероятность достаточно высокой. Держу $RU000A10A3Z4
💸Решил продать я облигации ГТЛК 002Р-04 $RU000A10A3Z4 Покупал я их еще в декабре по цене близкой к номиналу и вот спустя 3 месяца фиксирую по ним прибыль 11,09%. 💲Продал по 1111,1р за шт! За это время успел получить 3 выплаты купонов по 20,55р(25% годовых) Зачем❓Все просто❗️ ♻️Нашел облигации выше по доходности ,и с ценой покупки ближе к номиналу. 💰Купил по:1006,8р 🔘Купоны: 28% КЛВЗ Кристалл 001Р-02 $RU000A10AZG2 Эмитент производит бухлишко🍻 ⚠️рейтинг облигации заметно ниже предыдущей,но доходность обещает выше. ✅Риск осознаю(надеюсь что осознаю),поэтому брал их немного. В будущем избавляться от слишком мусорных облигаций.