Доходность к погашению | 22,49% | |
Дата погашения облигации | 08.02.2028 | |
Дата выплаты купона | 08.08.2025 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 598,019481 ₽ | |
Величина купона | 2 243,62 ₽ | |
Номинал | 83 873,7 ₽ | |
Количество выплат в год | 2 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет | |
Для квалифицированных инвесторов | Нет |
$RU000A108Y11 Доходность к погашению с учетом перспективы восстановления курса рубля оцениваю ок 45% годовых. Риски связывают с кредитоспособностью, судебным разбирательством, обеспечительными мерами в части запрета выплаты купонов. Однако с учетом публичной значимости актива, содержания позиции истца и определений судов об обеспечительных мерах наиболее вероятный сценарий - национализация аэропорта с уплатой долгов несвязанным кредиторам без банкротства и вывода активов ответчиком. Церковь Покрова на Нерли (1165 год)
$RU000A105MP6 $RU000A108Y11 Авиакомпания S7, генерирующая около четверти выручки аэропорта Домодедово, рассматривает возможность перехода в Шереметьево или Внуково. По данным «Ъ», переговоры с обоими аэропортами начались около двух недель назад. В случае ухода S7 финансовое положение Домодедово, уже испытывающего трудности, может ухудшиться.S7 долгие годы оставалась крупнейшим перевозчиком Домодедово. По итогам первой половины 2024 года авиакомпания принесла аэропорту 3,6 млрд руб., что составило 24% его выручки. Другая базовая авиакомпания, «Уральские авиалинии», заявила «Ъ», что не планирует покидать Домодедово. Источники «Ъ» отмечают, что S7 может перевести часть рейсов в Шереметьево, где уже размещены ее технические мощности, или во Внуково, предлагающее более низкие тарифы. Однако переход потребует времени и значительных затрат. Финансовое состояние Домодедово осложняется судебным иском Генпрокуратуры к собственникам аэропорта. Эксперты считают, что у аэропорта есть время для улучшения ситуации, но уход S7 станет серьезным ударом. В Домодедово заявили, что рассчитывают на продолжение сотрудничества с перевозчиком.
Купил эту бумагу в портфель на 12% портфеля, и вот почему: •Купон по бумаге только в августе, поэтому риски невыплаты малы. •Чёткой позиции и аргументов Генпрокуратуры нет, похоже на междусобойчик и внутренние тёрки. •Ожидаю смену гендиректора, учредителей, максимум - национализации, но о невыплате обязательств речи не идёт. •На заре восстановления международных отношений банкротить международный аэропорт - глупость, его скорее всеми силами будут поддерживать. $RU000A108Y11