Новосибирскавтодор БО-01 RU000A108UJ6

Доходность к погашению
20,36% за 23 месяца
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации Новосибирскавтодор БО-01, RU000A108UJ6

Про облигацию Новосибирскавтодор БО-01

Новосибирскавтодор — дорожно-строительная компания, осуществляющая свою деятельность за Уралом, которая оказывает весь спектр услуг по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
20,36%
Дата погашения облигации
27.06.2026
Дата выплаты купона
26.09.2024
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
7,8 
Величина купона
47,37 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
4
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Интересное в Пульсе

8 июля в 4:32

💼Облигации (не ИИР) Продолжаю еженедельную рубрику об облигациях. За неделю произошли следующие события: Политические и экономические: • Минфин РФ разместил ОФЗ-ПД 26248 ( $SU26248RMFS3 ) c текущей минимальной годовой доходностью 13.6% и годовой доходностью к погашению 13.1 на 15.9 лет. Технические (https://github.com/vovabush/tinkoff-bonds-analytics): без изменений. Ждём заседания Банка России 26 июля с их решением по ключевой ставке. Пока что инфляция не радует, что намекает на возможное увеличение ключевой ставки. Даже значение в 18% не кажется уже столь большим, учитывая, что можно вложить деньги под 15.5% годовых (или 13.6% после вычета налогов) в ОФЗ на 16 лет. То есть за 5 лет можно удвоить капитал. Традиционно, для ориентира по рынку прикладываю облигации эмитентов корпоративного сектора с рейтингом выше BBB, чья годовая доходность выше дальних ОФЗ - $SU26248RMFS3 - 13.6%. Напомню, что в таблице годовая доходность - очищена от налога. Список наиболее привлекательных облигаций с точки зрения наименьшей годовой доходности: • $RU000A108UJ6 - представитель строительного сектора • $RU000A1082Y8 - представитель промышленного сектора • $RU000A107BZ4 - представитель сектора телекоммуникаций • $RU000A100HE1 - представитель потребительского сектора • $RU000A101Q26 - представитель финансового сектора Не будет лишним напомнить, что формировать портфель нужно диверсифицировано по секторам и компаниям, а также изучать дополнительную информацию по инструментам.

4 июля в 16:19

🚧Облигации Новосибирск Автодор с купоном 19%: стоит ли покупать $RU000A108UJ6 За рабоче-командировочной суетой прошлой недели пропустил размещение дебютного выпуска облигаций от эмитента с впечатляюще длинным названием АО "Новосибирскавтодор". Сибирские дорожники впервые вышли на долговой рынок с выпуском БО-01. Это редкие нынче классические облигации с купоном 19%. Хотел оставить вас без обзора, но потом присмотрелся - а размещение-то любопытное😀 🛤️Эмитент: АО «Новосибирскавтодор» 🚧Новосибирскавтодор — одна из крупнейших дорожно-строительных компаний за Уралом, которая предоставляет полный спектр услуг по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений. Среди крупных проектов — реконструкция аэропорта «Толмачево», строительство Северного обхода Новосибирска и автомобильной дороги к международному терминалу аэропорта «Кневичи» в Приморском крае. 🗺️Ключевые регионы присутствия: Новосибирская, Омская, Кемеровская, Челябинская области, Алтайский край и республика Алтай. Компания имеет 15 филиалов в Сибирском и Уральском федеральных округах. За 15 лет работы компания отремонтировала и построила более 5000 км дорог. ⭐️Кредитный рейтинг: A-(ru) "стабильный" от НКР. 📊Финансовые результаты Заглянем в отчетность АО "Новосибирскавтодор" по РСБУ за 2023 год и посмотрим на ключевые цифры: ✅Выручка составила 19,2 млрд ₽ (+11,3% год к году). Это на 2 млрд больше, чем годом ранее. Из них 7,1 млрд ₽ компания получила за содержание дорог, 5,2 млрд ₽ — за ремонт дорог и сооружений, 4,6 млрд ₽ — за строительство и реконструкцию, 1,8 млрд — за капремонт автодорог и сооружений. ✅Чистая прибыль достигла 3,9 млрд ₽ (+5,4% год к году). Прирост за 2 последних года составил 31%. ✅У компании низкая долговая нагрузка: совокупный долг составляет лишь 0,4 OIBDA. Сильные показатели обслуживания долга: покрытие краткосрочных обязательств и процентов денежными средствами и OIBDA превышает 11. 👉Умеренные показатели рентабельности и ликвидности (что нормально для данной отрасли): рентабельность по OIBDA - 9%, покрытие текущих обязательств денежными средствами - 35%. ⚙️Параметры выпуска ● Наименование: НовосбАтдр-БО-01 ● Номинал: 1000 ₽ ● Объем: 500 млн ₽ ● Погашение: через 2 года ● Купон: 19% ● Периодичность выплат: 4 раза в год ● Амортизация: нет ● Оферта: нет ● Рейтинг: A-(ru) от НКР ● Доступен для неквалов: да 👉Организатор: ИК «Диалот» 👉Размещение на бирже – 27 июня 2024 года. недавно разбирал новый выпуск других дорожных строителей - ГК Автобан $RU000A106K35 $RU000A103PC2 🤔Резюме: поехали! 🚧Итак, Новосибирскавтодор только что разместил классический выпуск объемом 500 млн ₽ на 2 года с квартальной выплатой купонов, без амортизации и без оферты. ✅Относительно крупный и надежный эмитент. Одна из крупнейших дорожно-строительных компаний Сибири с кредитным рейтингом А-. ✅Хорошие операционные показатели. Выручка за 2 последних года выросла на 35%, чистая прибыль - на 31%. Долговая нагрузка при этом минимальна - совокупный долг составляет лишь 0,4 от OIBDA. ✅Отличная купонная доходность. Купон 19% - выше почти всех конкурентов в данном кредитном рейтинге. Каждые 3 месяца компания будет выплачивать более 47 ₽ на одну бумагу. ✅Без оферты и амортизации, что при прочих равных я считаю плюсом. ⛔️Отраслевые риски: сильная зависимость от бюджетного финансирования; высокая конкуренция в отрасли; необходимость постоянного обновления производственных мощностей. Кроме того, компания не публикует отчетность по МСФО, только по РСБУ. 💼Вывод: ещё один симпатичный прозрачный выпуск с "вкусным" купоном, вдогонку к Ред Софт 2Р5 $RU000A108VM8 . Кредитное качество лучше недавно разместившегося выпуска ТД РКС 2Р4 $RU000A108RK0, а доходность при этом такая же. Я добавил облигации от сибирских дорожников в свой список покупок. Однако в случае повышения КС тело этих облигаций уйдет ниже номинала, так что возможно стоит подождать с покупками до 26 июля. 🔔Подписывайтесь, у меня масса интересного!❤️ #sid #облигации

1 июля в 4:34

💼Облигации (не ИИР) Продолжаю еженедельную рубрику об облигациях. За неделю произошли следующие события: Политические и экономические: • Минфин РФ разместил ОФЗ-ПД 26244 ( $SU26244RMFS2 ) c текущей минимальной годовой доходностью 11.5% и годовой доходностью к погашению 13.4 на 9.7 лет. Технические (https://github.com/vovabush/tinkoff-bonds-analytics): без изменений. Ждём заседания Банка России 26 июля с их решением по ключевой ставке. Пока что инфляция не радует, что намекает на возможное увеличение ключевой ставки. У меня закончился первый год обучения на втором высшем образовании по программе "Инвестиции на финансовых рынках" в ВШЭ. Год закрыл с одной четверкой, в целом получил достаточно интересный набор теоретических и прикладных знаний. Следующий год - заключительный, по итогу которого мной будет защищаться ВКР по теме дивидендного портфеля. Традиционно, для ориентира по рынку прикладываю облигации эмитентов корпоративного сектора с рейтингом выше BBB, чья годовая доходность выше дальних ОФЗ - $SU26243RMFS4 - 11.9%. Напомню, что в таблице годовая доходность - очищена от налога. Список наиболее привлекательных облигаций с точки зрения наименьшей годовой доходности: • $RU000A108UJ6 - представитель строительного сектора • $RU000A108AC3 - представитель промышленного сектора • $RU000A1087A7 - представитель сектора телекоммуникаций • $RU000A1084E6 - представитель потребительского сектора • $RU000A101Q26 - представитель финансового сектора Не будет лишним напомнить, что формировать портфель нужно диверсифицировано по секторам и компаниям, а также изучать дополнительную информацию по инструментам.

Облигация Новосибирскавтодор БО-01 (ISIN код - RU000A108UJ6) торгуется по цене 1000.3 рублей, что составляет 100,03% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 7.8 рублей. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.