Совкомфлот — крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов. Рыночная доля компании по морским перевозкам энергоносителей в 2023 году приблизилась к 20%, тогда как в 2021-м была на уровне 5%.
Компания принимает участие в развитии десяти крупномасштабных энергетических проектов в тяжелых климатических условиях: восемь из них располагаются в России, по одному — в Индонезии и Канаде.
Доходность к погашению | 9,79% | |
Дата погашения облигации | 26.04.2028 | |
Дата выплаты купона | 26.10.2024 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 1 567,482499 ₽ | |
Величина купона | 1 797,14 ₽ | |
Номинал | 93 358,1 ₽ | |
Количество выплат в год | 2 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет |
⚓️ СОВКОМФЛОТ ПОДРОБНО $FLOT Разобрала крупнейшую судоходную компанию России. Что в обзоре? ▫️Динамика капитала, обязательств и чистого долга за 9,5 лет; ▫️Динамика стоимости фрахта; ▫️Краткие финансовые результаты за 1 полугодие 2024 года и динамика результатам по кварталам; ▫️Справедливая цена, исходя из динамики результатов; ▫️Динамика финансовых результатов и дивидендов за 9,5 лет; ▫️Прогнозы выручки и прибыли на 2024-2025 гг; ▫️Прогноз дивидендной доходности на 2024-2025 гг; ▫️Прогноз целевой цены на 2024-2025 гг; ▫️Мультипликаторы и их динамика за 9,5 лет; ▫️Средние показатели окупаемости за 5,5 лет; ▫️Замещающие и юаневые облигации Совкомфлота; ▫️Таблица с прогнозами прибыли, дивидендов и целевых цен по компаниям Транснефть, Совкомфлот, Globaltrans, НМТП и ДВМП. Чтобы посмотреть анализ компании, нужно открыть скриншоты $RU000A105A87 $RU000A1060Q0
Сегодня Bloomberg сообщил, что один из ранее попавших по санкции США танкеров Совкомфлота завершил перевалку нефти на "теневой" танкер VLCC в центре Оманского залива💥. Это уже второй известный нам случай подобной перевалки. Ранее в июне SCF Primorye (попавший под санкции осенью 2023) отгрузил нефть в пользу китайской компании🤓. Исходя из последних публикаций агентства, можно сделать вывод, что уже 3 из 21 кораблей Совкомфлота, попавших ранее под санкции, вернулись «в строй». Важно отметить, что все три корабля – Suezmax (средний размер, вмещает около 1 млн баррелей). Свидетельств вовлечения более мелких танкеров, Aframax, мы пока не имеем🙈. На мой взгляд, вернувшиеся танкера оперируют по ставкам, ниже среднемировых (несмотря на наличие премии на рынке перевозки российской нефти), что обусловлено дополнительными рисками и издержками на перегрузку в море. Тем не менее, подтвержденная снимками со спутников (есть материалах Bloomberg, можете посмотреть сами) возможность использовать санкционированный флот – сильный позитив для Совкомфлота🚀. По моей оценке, следующий квартал будет слабым для Совкомфлота из-за сезонного аспекта (летом ставки фрахта ниже, чем зимой) и простоя части флота из-за введенных санкций в начале 2024 года🚢. Тем не менее, высокая степень законтрактованности флота и постепенное возобновления перевозок на санкционированных танкерах, по моей оценке, позволят компании демонстрировать уверенные результаты в среднесрочной перспективе. Вижу хороший потенциал в акциях, буду покупать в портфели после изменения сентимента на рынке🚀. Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики и обучающих материалов. Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #аналитика $FLOT $RU000A105A87