РЖД RU000A104SX0

Доходность к погашению
18,3% за 30 месяцев
Рейтинг эмитента
Высокий
Логотип облигации РЖД, RU000A104SX0

Про облигацию РЖД

ОАО «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Миссия компании заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Страна эмитента
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
18,3%
Дата погашения облигации
30.04.2027
Дата выплаты купона
01.11.2024
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
55,9 
Величина купона
59,19 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
2
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Интересное в Пульсе

9 октября в 6:26

Поезда начали ходить по второму пути на участке Камнега-Дугда Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщило ОАО "РЖД". Строители проложили двухпутные вставки на участках Камнега-Тангомен и Тангомен-Дугда в Амурской области. Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Тангомен и объединить смежные перегоны в один – длиной 29 км. Всего рабочие уложили почти 5 км пути, четыре стрелочных перевода и возвели три моста. Дальневосточная железная дорога (структура РЖД) со своей стороны сообщает, что участок расположен на обводненной территории, рядом с реками Камнега и Тангомен. Для защиты путей от паводковых вод насыпь в некоторых местах пришлось поднять до 4 метров, обустроить водоотводные канавы и контрбанкеты. С учетом высокой сейсмической активности в этом районе при строительстве применялись специальные методы по укладке земляного полотна. Мосты укреплены сейсмоустойчивыми элементами – демпферами и боковыми упорами. Модернизация линии Улак-Февральск, на которой находится участок Камнега-Дугда, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн. $RU000A104SX0 #сердце__пульса

8 октября в 7:39

Русала" в январе-сентябре 2024 года сократили экспорт алюминия на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,19 млн тонн. Об этом говорится в материалах РЖД, с которыми ознакомился "Интерфакс". Согласно данным РЖД, суммарный объем перевозок алюминия заводов "Русала" за девять месяцев 2024 года, включая отгрузку по РФ, был на 1% ниже уровня 2023 года, составив 2,69 млн тонн. Перевозки алюминия внутри РФ выросли на 15% за этот период, до 503 тыс. тонн.Динамика экспорта алюминия остается отрицательной после роста в первые три месяца 2024 года. По итогам первого квартала на внешние рынки было отправлено металла на 5,5% больше уровня годичной давности, но уже во втором квартале экспорт алюминия снизился на 5% к данным годичной давности. Объемы экспорта цветных металлов сокращались из-за усиления санкций, а также возросших проблем с трансграничными платежами, говорится в докладе ЦБ о региональной экономике, который готовится на основе опросов среди предприятий. США и Великобритания 12 апреля ввели запрет на импорт алюминия, меди и никеля из России, произведенных после этой даты. Лондонской бирже металлов (LME), крупнейшей мировой бирже с разветвленной системой складов, запрещено принимать новые партии этих металлов из России. На алюминий приходилась львиная доля российского металла на складах LME (311 тыс. тонн из 400 тыс. тонн), доля российского алюминия на складах LME к моменту введения санкций составляла 91% от общих запасов. Импорт глинозема предприятиями "Русала" в январе-сентябре увеличился на 10% к уровню прошлого года, до 4,2 млн тонн. $RUAL $RU000A104SX0 #сердце__пульса

8 октября в 7:20

Государство планирует привлечь к строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург грузоотправителей, пишет "КоммерсантъГазете стал известен плановый состав акционеров АО "УК ВСМ Две столицы" - компании-учредителя концессионера строительства ВСМ Москва - Петербург ООО "ВСМ Две столицы". По словам источника издания, знакомого с обсуждением, контролирующим акционером АО с уставным капиталом 328,5 млрд рублей должно стать ГУП "Московский метрополитен". Доля предприятия в АО может составить 51,7%, что соответствует взносу около 170 млрд рублей. Еще на 26,9%, или 88 млрд рублей, планируется привлечь ОАО "РЖД", 15,5%, или 51 млрд рублей, внесут регионы. Управляющая компания ЗАО "Лидер" вложит в уставный капитал символические 10 млн рублей, что соответствует 0,0031%. В Минтрансе не ответили на запрос издания. В Дептрансе Москвы напомнили, что, по планам реализации проекта, столица участвует в финансировании ВСМ, и сослались на поручения президента, где доля Москвы закреплена на уровне не менее 150 млрд рублей. "Механизм внесения денежных средств города определяется правительством каждого региона самостоятельно", - добавили в Дептрансе. Еще на 5,8%, или 19 млрд рублей, в уставный капитал АО предлагается привлечь грузоотправителей. По информации газеты, такой вариант обсуждался 4 октября на совещании в Минтрансе. Как сообщил собеседник издания, к проекту приглашают крупнейшие компании нефтегазового, горно-металлургического и химического секторов. Среди рассматриваемых компаний-партнеров - "Роснефть", "НОВАТЭК", "ЛУКОЙЛ", "Уралкалий", "Еврохим", "Фосагро", "Евраз", НЛМК, "Северсталь", "Русал", СУЭК, "Сибантрацит", "Кузбассразрезуголь". В обмен на свой взнос грузоотправитель может получить приоритет при провозе грузов в сообщении с портами Северо-Запада.Речь идет об отправках на станции Октябрьской и Северной железных дорог со всех станций сети. Приоритетный доступ относится к 30 млн тонн провозной способности подходов к портам Северо-Запада, которые должны образоваться в результате строительства ВСМ и возвращения грузового движения на основной ход Октябрьской железной дороги. Это позволяет властям рассчитывать на увеличение провозной способности на этом направлении до 220 млн тонн к 2030 году. Распределят эти 30 млн тонн пропорционально стоимости акций, принадлежащих грузоотправителю. Собеседник издания добавляет, что, если акционер перестанет нуждаться в приоритете, возможна перепродажа доли, а с ней - и приоритетного права. В РЖД ситуацию не комментируют. Грузоотправителей пытаются простимулировать и дивидендами. C 2045 по 2064 год акционеры АО "УК ВСМ Две столицы" должны суммарно получить 10,4 трлн рублей, то есть на долю грузоотправителей придется около 600 млрд рублей. Представители крупной промышленности в основном оставили без комментариев запрос газеты. Источник среди металлургов подтвердил факт получения предложения. Собеседник в химической отрасли отметил, что подобные предложения компаниям были, но "без жестких условий и на добровольной основе". Источник издания среди клиентов РЖД говорит, что востребованность северо-западного направления в реалиях закрытого европейского рынка сбыта прямо зависит от множества волатильных факторов, таких как цены на мировых рынках, ставки фрахта и т.п. Привязывать себя к этому направлению стоит в случае гарантий его безубыточности, которые могло бы обеспечить РЖД за счет тарифных условий или государство за счет иных способов субсидирования транспортировки, говорит он. Пока, по словам источника, будущая маржинальность северо-западного направления не выглядит безусловной для всех отраслей. По его мнению, предложение РЖД могло бы быть интересно поставщикам удобрений, для которых старые рынки до сих пор открыты. $RU000A104SX0 #сердце__пульса

Другие бумаги компании

Облигация РЖД (ISIN код - RU000A104SX0) торгуется по цене 888.3 рублей, что составляет 88,83% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 55.9 рублей. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.